Корпус кораблика вырежьте из деревянного бруска размером 50X100X400 мм. В кормовой части кораблика укрепите две стойки, изготовленные из металла толщиной 1,5—2мм. Размеры каждой стойки — ширина 25 мм, длина 40 мм и высота 25 мм. На расстоянии примерно 7—9 мм от верхнего конца в стойках просверлены отверстия под ось — стальной пруток диаметром 2—3 мм и длиной 190мм. К концам оси нужно припаять колеса, составленные из двух лопастей (из жести толщиной 0,8—1 мм и размером З0Х80 мм) с прорезями.
Нарисуйте выкройку на бумаге (см. рис.) в натуральную величину, потом перенесите ее на фанеру. Аккуратно вырежьте, пробейте отверстия для винтов и соедините куски «кроя» винтами и клеем.
Покрасьте «жирафа» желтой краской и, когда она подсохнет, нанесите черные пятна и подрисуйте глаза и рот.
Вот «кролик» и «утка». Делаются они из дерева — сосны или тополя. Посмотрите на шаблоны для выпиливания. Они даны на сетке. Сторона каждого квадрата равна 25 мм. Нарисуйте силуэт сначала на бумаге, а потом перенесите его (через копирку) на деревянную заготовку.
Когда туловища будут готовы, просверлите снизу гнезда и приклейте уже выточенные ножки, как показано на рисунке. Головы «кролика» и «утки» крепятся точно так же. Гнездо под шип выбивается стамеской.
В сиденье просверлите отверстие диаметром с головку шурупа и глубиной 8 — 10 мм. После того как шуруп будет ввинчен, забейте в отверстие «чопик» — деревянную пробку.
В этой увлекательной логической аркаде вы сможете отправиться на поиски легендарной Долины богов, затерянной в труднодоступном районе Гималаев. Чтобы добраться до нее, нужно решить множество головоломок. На каждом уровне вас ждет игровое поле, заполненное драгоценными камнями. В них заключена древняя магия, которая поможет отыскать верный путь. Чтобы освободить ее — кликайте на группах из двух или более одинаковых самоцветов.
Чем больше камней окажется в группе — тем быстрее вы освободите поле от желтых плиток, блокирующих выход на следующий уровень. Справиться с этой задачей помогут бонусы: "Молния Вишну" уберет с игрового поля фишки определенного цвета, а "Сила Кришны" уничтожит ближайшие самоцветы.
В этой красочной головоломке вам предстоит решить множество увлекательных задачек и увидеть самые живописные уголки загадочной Индии. Именно поэтому Долина богов обязательно понравится не только начинающим, но и самым искушенным поклонникам логических задач.
В этой красочной и познавательной логической аркаде вы отправитесь в путешествие по древним странам Средиземноморья, в которых вам предстоит восстановить из осколков 7 священных артефактов, которые смогут возродить легендарную Атлантиду. Чтобы собрать все кусочки, удаляйте с игрового поля группы из 3 и более одинаковых фишек с таким расчетом, чтобы провести осколок артефакта к нижней границе уровня и освободить его.
Постепенно игра будет усложняться, и на игровом поле появятся новые элементы, такие как ледяные и закрытые фишки, которые нельзя сдвинуть с места. Чтобы избавиться от них, сделайте такую фишку частью группы из 3 одинаковых элементов, или воспользуйтесь бонусами — Молнией или Бомбой.
Впереди вас ждет немало интересных уровней-головоломок, пройдя которые вы не только насладитесь отличной графикой и звуковыми спецэффектами, но и узнаете множество интересных фактов о жизни древних цивилизаций.
Лучшая казуальная игра 2007 года по версии Gameland Award!
Красочная игра-головоломка, объединившая жанры "три в ряд" и "я ищу". Вам предстоит отправиться в долгое странствие по 7 древним городам. Ваша цель — найти семь кристаллов силы и поднять таинственную Атлантиду со дна океана.
Чтобы каждый из 7 магических камней перешел к вам в руки, вы должны найти несколько колдовских артефактов. Собирать их придется буквально по кусочкам. Выстраивайте линейки из игровых фишек и ищите нужные вещи среди вороха предметов. В трудные минуты вы можете воспользоваться силой амулета Посейдона, который уничтожит часть элементов на игровом поле или подскажет вам, где искать спрятавшийся осколок.
В Зове Атлантиды вас ждет множество красочных уровней, изящная графика и захватывающий игровой процесс. Вы узнаете много нового о мире древних и освободите таинственный континент из объятий морской пучины.
В этой игре не придется стрелять из пистолета или бросать мяч в мишень. Хотя мишень в нашей конструкции есть, она состоит всего из «яблочка» и одного кольца. Целиться же в мишень нужно стальной сапожной иглой. Удастся коснуться кончиком иглы «яблочка», загорится зеленая сигнальная лампа. Промахнетесь и попадете в кольцо мишени — вспыхнет красная лампа.
Но не думайте, что «стрельба» в нашем тире проста. Мишень-то находится внутри сильного кольцевого магнита, который норовит притянуть иглу к себе. И нужна ловкость, чтобы провести иглу точно по оси магнита и коснуться «яблочка».
И в этой игре присутствует стальной шарик. Но только пускают его не рукой, а с помощью «пушки». Игровое поле здесь представляет собой площадку, покрытую почти двумя десятками отверстий-луз, возле которых написаны цифры очков. Посередине же площадки расположена пирамида, способная поворачиваться от удара по ней шариком.
Ящик может быть без передней стенки, но внешними габаритами 800Х500 мм. Внутрь ящика вставляют игральную доску с насверленными отверстиями-лузами. Чтобы они лучше смотрелись, лузы с одинаковыми очками желательно раскрасить в одинаковый цвет.
Существует немало игр, в которых используется стальной шарик. Посланный играющим со стартовой линии, он закатывается в лузы, проходит многочисленные лабиринты, сбивает те или иные фишки, позволяя небрать возможное большее число очков. В предлагаемой игре за шариком также ведущая роль. Пущенный со старта, он должен прокатиться через мостик с двумя участками (подъем и спуск), проскочить сквозь два тоннеля и угодить точно в лузу. Вот тогда участник игры получит не только максимальное число очков (например, пять), но и право повторного «хода».
Казалось бы, самая обыкновенная карусель, а сколько в ней сочетается физических явлений! Здесь и центробежная сила, и сила гравитации, и правило рычага, и переход кинетической энергии в потенциальную. Одним словом, карусель — не только игрушка, но и наглядное пособие по физике.
Основание игрушки вырезано из фанеры толщиной 10 мм. Размеры его, как и остальных деталей, не приводятся, поскольку их нетрудно определить самостоятельно в зависимости от имеющихся под рукой деталей и материала. Немного отступя от центра, в основании сверлят отверстие, в которое снизу вставляют гвоздь. Конечно, гвоздь должен держаться плотно, поэтому отверстие должно быть меньшего диаметра по сравнению с толщиной гвоздя.
Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля
документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного
подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.
У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману
рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных
станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.
Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое
хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие
темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и
рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".
И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".
Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок" и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи