Содержание большого Интернет-проекта, такого, как этот, требует много времени, сил, средств. Постоянно нужно что-то оплачивать, докупать оборудование и литературу.
Вы наверняка заметили практическое отсутствие на сайте рекламы, (та, что еще присутствует - не моя - ставьте AdBlock и наслаждайтесь просмотром). Смогу оплачивать услуги хостера, пропадет и эта неприятность.
Эта страница создана с целью сбора средств для поддержки проекта "Умеха".
Как видите, возможностей помочь много: электронные деньги, пластиковые карты, мобильные операторы - на любой вкус. Фиксированных сумм здесь нет - это все на ваше усмотрение.
Всем откликнувшимся - большое спасибо от меня лично и от всех посетителей сайта.
Способ поддержать №1 - перевод с любой банковской карты:
Что вы скажете о двухместном автомобиле с мотором мощностью 1,5 л. с. и скоростью 21 км/ч, длиной в три шага, который можно припарковать в любом месте, даже поставив его не вдоль, а поперек тротуара? Не правда ли, почти идеальная современная машина для такого большого города, как, например, Москва или Париж. Но автомобиль, о котором шла речь,— машина, созданная в 1896 году. Это «безлошадный экипаж» русских изобретателей Е. Яковлева и П. Фрезе. Да и первые машины Даймлера, Бенца, Форда, Панара в конце XIX века по длине, массе, мощности двигателя представляли собой минимальные по габаритам, вместимости, комфорту автомобили....
С появлением нового вида транспорта —автомобиля — самым действенным средством его пропаганды стали специализированные выставки. Они позволяют во всех подробностях ознакомиться с устройством новых моделей, сопоставить различные конструкции, проследить тенденцию развития автомобилестроения. Выставки стали своеобразными конкурсами, соревнованием, смотром последних достижений автомобильной техники. Конечно, они служат и рекламе продукции.
Впервые экспонатом выставки автомобиль стал в 1893 году. Тогда в г. Чикаго проходила Всемирная выставка. На ней демонстрировалась одна из первых машин серийного производства: «Бенц-вело»...
Малой техники на селе всегда не хватает. Вот и мастерят владельцы приусадебных участков мотоблоки своими руками. Не всегда, но иногда получаются на удивление простые и удобные конструкции. Вот один из примеров — мотоплуг Н. Гагарина из села Щелкун Свердловской области. Его секрет — в нетрадиционной компоновке, благодаря которой мотоплуг получился легким и компактным. За его основу автор взял старый конный плуг, выпускавшийся еще до революции 1917 года. Очень уж он подкупал своей простотой, продуманностью и, если хотите, изяществом. А поскольку лошади у Гагарина не было, появилась идея поставить его на колесо и оснастить мотором...
Ничего, что колеса вашего скейта уже порядочно потерлись, а доска поцарапана. Небольшая переделка, и у вас новый спортивный снаряд, который похож и на скейт, и на самокат. Придумал его Давид Парр из Австралии.
Приглядитесь, Давид взял от скейта две подвески с роликовыми колесами и от самоката руль. Но руль в его снаряде выполняет сразу несколько функций..
Веревка незаменима в домашнем обиходе, это общеизвестно. Но далеко не все знают сколь она универсальна как «инструмент». Веревке не повезло: она не попала в ту «тысячу мелочей», которую в магазинах заботливо снабжают инструкциями и рекомендациями. А жаль: умение вязать веревочные узлы может пригодиться и для дела, и для игры, и для доброго обмана, без которого не обходятся занимательные фокусы. Вот некоторые из таких узлов...
На гоночных автомобилях она не только базовый элемент всей конструкции, но и еще каркас безопасности. Как показали выступления на соревнованиях, рама нашей машины надежно защищала водителя и в столкновениях, и при опрокидывании.
Прежде чем браться за изготовление рамы, советуем вначале внимательно познакомиться с ее конструкцией...
Вот и наступило лето. Где вы собираетесь его проводить? Если неподалеку от воды, предлагаем построить оригинальное плавающее средство — аквапед, то есть водный велосипед. Он даст вам возможность посидеть на утренней зорьке с удочкой, покататься по водоему, исследовать его самые потаенные уголки.
В чем же оригинальность нашего аквапеда? Вместо поплавков у него — брезентовая или клеенчатая лодочка, а вместо гребных колес — гребной винт. Но не в этом изюминка. В его конструкции используются две вещи, которые плавать не "умеют": кровать-раскладушка и ручная дрель...
После того как вы познакомились с различными устройствами из и для мопедов, можно приступить к следующему этапу — изготовлению грузового кузова и пассажирского кресла. Лучше всего иметь и то, и другое. Это сделает мопед более универсальным.
Начинать советуем с пассажирского варианта. Прежде всего следует вырезать основание из листа 12-мм фанеры. По длине оно должно выступать за края рамы на 200 мм, а по ширине должно свободно располагаться между подкосами и боковым колесом.
Как мы уже говорили ранее, в качестве амортизатора подвески используется обычный теннисный мяч, диаметр которого составляет около 65 мм. Для грузового кузова или пассажирского кресла вам потребуется четыре мяча. Располагаются они в полостях продольных лонжеронов, собранных из реек сечением 20x5 мм и соединенных попарно с помощью поперечин, которые вырезаны из них же...
Сверхлегкая, самодельная байдарка с мягкой оболочкой экспонировалась на выставке самодепьного туристского снаряжения в феврале 1987 года.
Эта байдарка может зксплуатироваться как в одноместном, так и в двухместном вариантах. При загрузке 150 кг (два человека плюс снаряжение) ее осадка не превышает 14 см, полное водоизмещение — 300 кг. Масса полностью собранной байдарки всего 7 кг. Весла — укороченные от «Салюта» или «Тайменя».
Каркас байдарки выполнен из дюралюминиевых трубок с тремя шпангоутами, оболочка — из прорезиненного капрона с пристроченной к нему декой, пропитанном клеем ОКБ. Днище выкладывается листами пенополиэтилена марки НПЭ-3. Он хорошо амортизирует удары и предохраняет оболочку от повреждений, Его объема (35 л] вполне достаточно для того, чтобы обеспечить непотопляемость байдарки по крайней мере на спокойной воде...
Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля
документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного
подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.
У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману
рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных
станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.
Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое
хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие
темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и
рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".
И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".
Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок" и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи