Дорожные знаки появились с началом развития автомобильного транспорта. Впервые они были установлены на улицах Парижа, это было в 1903 году.
Знаки были квадратные, белые на черном фоне . Тогда считали, что так они лучше всего будут видны издалека. Узаконено было в то время девять знаков. Конечно, сейчас они уже не употребляются.
В нашей стране дорожные знаки в крупных городах стали появляться в двадцатые годы прошлого столетия. В 1927 году были стандартизированы и введены первые шесть знаков. В 1933 году их количество увеличилось до 22, в 1953-м — до 39, а в 1964 году стало уже 78.
Государственный стандарт СССР ГОСТ 10807-71 «Знаки дорожные», который вошел в силу с 1973 года, устанавливал 105 знаков...
Наши рекомендации и советы предназначены и для тех автолюбителей, кто не боится залезать во «внутренности» своего автомобиля, и для тех, которые считают, и часто справедливо, что для содержания машины в порядке существует автосервис. Конечно, есть специальная литература. Но нелишне напомнить о самых необходимых работах, которые нужно проделать, прежде чем отправиться на машине в дальнюю поездку.
Прежде всего стоит заглянуть под капот и проверить систему зажигания. Здесь пригодится несложный прибор «Автотестер»...
Архимед, сказав свою знаменитую фразу: «Дай мне, где стать, и я сдвину Землю»,
— имел в виду рычаг — одно из древнейших механических приспособлений. Действительно, у любого человека хватило бы сил сдвинуть с места Землю, если бы всего в метре от нее нашлась опора. Только рычаг для этой операции окажется слишком длинный. Человеку пришлось бы искать конец такого рычага в соседней галактике: чем больший эффект вы хотите получить от рычага, тем длиннее должен быть этот рычаг, тем больше пространства необходимо рычажному устройству. Тем не менее и здесь, как принято говорить, оказались резервы. Новое такелажное устройство под названием «Сам Самыч», например, способно действовать в самых стесненных условиях...
Лодки из фанеры, составленные из частей, которые при перевозке вкладываются одна в другую, как кукпы-матрешки, легки и удобны в транспортировке. Такую лодку можно перевозить в азтобусе или в поезде.
Предлагаем вам две конструкции «лодок-матрешек».
Первая, показанная в левом верхнем углу нашего рисунка, очень проста в изготовлении и весит всего 13—17 кг.
Для ее изготовления понадобятся два листа 4-миллиметровой фанеры размером 1525X1525 мм, широкая сосновая доска толщиной 1,5—2 см, тонкие рейки, олифа, масляная краска, полоски жести шириной 2—2,5 см (можно вырезать из консервных банок) и 50-миллиметровые гвозди...
Предлагаем вам доработать электрооборудование вашего старенького мопеда: дополнить его электронной мигалкой — указателем поворотов и стабилизатором напряжения питания фары.
Простейшую мигалку можно собрать на двух элементах 2И—НЕ микросхемы К155ЛА3 или К155ЛА8 (см. схему 1). Входы ее элементов соединены между собой так, что они образуют двухкаскадный усилитель, а электролитический конденсатор С1, включенный между DD 1.1 DD 1.2, и подстроенный резистор R1 превратят его в мультивибратор с частотой колебаний 1—2 Гц. С выхода элемента DD 1.2 импульсы поступают на базу транзистора VT1 и открывают его. Таким образом, транзистор работает в ключевом режиме и периодически зажигает лампочку HL1 в цепи коллектора. Переключать лампочки лучше всего трехпозиционным переключателем от указателя поворотов мотоцикла...
Даже на самых спокойных реках трудно избежать поломки каркаса или пробоины в обшивке байдарки. Поэтому рекомендуем захватить с собой в поход специальный набор — с его помощью можно быстро провести любые ремонтные работы. Приводим примерный перечень инструментов и материалов на группу из 3—4 человек с продолжительностью похода около 10 дней: резина для заплат — 5м2; клей резиновый — 1,0 л; нитки суровые (капроновые) — 1 катушка; проволока вязальная или медная диаметром 0,5—1,0 мм — 5 м; жгут медицинский резиновый — 1 м; наждачная бумага — 0,3 м2; пассатижи; игла сапожная; нож сапожный; ножницы; ацетон — 0,5 л. А теперь поговорим о самих ремонтных работах...
На рисунке 1 двухместный шоссейный вело-мобиль, который разработали братья Андрей и Станислав Кудрявцевы из Москвы (общий вид веломобиля показан на рисунке 4).
На асфальтированном шоссе он может разгоняться до 35 км/ч. Масса веломобиля около 35 кг. Тормоз ножной, с приводом на задние колеса.
Все детали и узлы веломобиля монтируются на цельносварной металлической раме из стальных трубок прямоугольного сечения размером 25x23 мм и толщиной стенок 2 мм. Лучше всего подойдут для изготовления рамы трубки от пришедших в негодность столов с металлическим каркасом. Вилки передних колес и сами колеса — от велосипедов типа «Бабочка» (см. рис. 1). Подвеску заднего колеса вам придется сделать самим из труб диаметром 22 мм и толщиной стенки 2 мм...
Домашнему мастеру |
Просмотров: 3185 |
Author: В. Поляков, В. Хлетин, М. Сергеев |
Добавил: Mao |
Дата: 04.01.2016
| Рейтинг: 5.0/5
| Комментарии (0)
Псковский житель Глеб Травин взялся доказать, что велосипед годится для любого времени года. Аргументы его были более чем убедительными. Травин умудрился проехать зимой от Кольского полуострова до мыса Дежнева на Чукотке. Путь свой он проделал на обычном дорожном велосипеде по прибрежным льдам Северного Ледовитого океана. Пример Травина — из категории экспериментов в экстремальных условиях. Но сейчас на улицах городов все чаще можно встретить велосипедистов и в дождь и в зимний день.
Всепогодность дорожного велосипеда увеличивает его преимущества в условиях современного города. В Академии строительства Германии подсчитали скорость передвижения на различных видах городского транспорта. Оказалось, что автобус, троллейбус и трамвай движутся со средней скоростью 12 километров в час. Такая же скорость у велосипеда. Средняя скорость легкового автомобиля в городе — 20 километров в час. Скорость метро — 25 километров в час. Но ведь горожанин не доезжает на метро от дверей своего дома до самой работы!..
Когда в разговоре упоминают о транспортном средстве с мускульным приводом, то в первую очередь мы вспоминаем велосипед. Однако существуют и самолеты с мускульным приводом. На них удалось перелететь Ла-Мапш Есть уже мускульные суда, скользящие по поверхности воды на подводных крыльях. На подводной лодке с мускульным приводом собирались даже устроить побег Наполеону с острова Святой Елены. Автомобиль с мускульным приводом — веломобиль — уже превысил скорость в 100 км/ч, поговаривают, что на Луне его скорость превысила бы 300...
Почему-то лишь для движения по снегу и бездорожью мускульный привод применения еще не нашел.
Попробуем же разобраться в причинах этого явления и сконструировать веломобиль пригодный для зимы и лета.
Основная причине успеха велосипеда в том, что он позволяет пройти расстояние с меньшими затратами энергии, чем при ходьбе или беге. Например, тренированный спортсмен может пройти на велосипеде более 200 км в день...
Внешне снегоход похож на микромотоцикл, только с лыжами. Как и полагается такому транспортному средству, у снегохода есть рама с сиденьем, двигатель, бензобак, ходовая часть, трансмиссия. Рама, сиденье, передняя вилка — самодельные, остальные узлы и детали готовые, от мопеда «Рига-22».
Рама — ответственный и, пожалуй, наиболее трудоемкий элемент конструкции. К сборке ее следует отнестись внимательно и творчески. Если у вас не окажется, например, нужного глушителя, используйте другой, изменив и подкорректировав узлы его крепления.
Для подготовленных конструкторов сварка рамы — дело несложное, хотя и здесь есть свои хитрости. Скажем, ее удобнее собирать, пользуясь плазом — начерченным на листе оргалита в виде рамы сбоку в натуральную величину. Пользуясь им как шаблоном, можно точнее и аккуратнее выполнить сборочно-сварочные операции. Изготавливают раму из обычных шовных труб диаметром 34 и 21 мм. Надеемся, знакомые вам помогут сварить ее...
Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля
документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного
подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.
У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману
рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных
станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.
Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое
хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие
темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и
рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".
И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".
Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок" и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи