Итак, вы научились размещать свои товары на торговой площадке Plati.ru. Но ведь как бы там ни было, вы – не единственный продавец в этой системе, и вам стоит задуматься об увеличении объемов продаж своих товаров. И кроме всего прочего, получить дополнительные выгоды, используя возможности этой системы. Поговорим об этом. Учитывая то, что продавцов на торговой площадке большое количество, и они предлагают более ста тысяч наименований товаров (подробная статистика доступна всем посетителям на сайте торговой площадки), вы можете просто ждать продаж. Такой путь самый простой, товары будут продаваться. Происходить это будет не так быстро, как того хотелось бы. Поэтому с вашей стороны можно предпринять некоторые меры.
Меры эти могут носить затратный и не очень затратный характер. Начнем с дешевого. Нужен свой, персональный, продающий сайт. Его можно создать на бесплатном сервере (narod.ru, nm.ru, tut.by, by.ru). Если товаров предлагаете много, то сайт нужно организовать согласно номенклатуре товаров, и каждому товару выделить отдельный лист. На листе должно быть представлено качественное, подробное описание товара, расписаны все прелести продукта, помещено его изображение (для электронных книг – трехмерная обложка). Также вам необходимо разместить кнопку перехода покупателя непосредственно к оплате вашего товара на торговой площадке Plati.ru.
Подробнее об этой «волшебной» кнопке. Это не обязательно должна быть графическая, зазывающая кнопочка типа «ОПЛАТИТЬ!» или «КУПИТЬ!», она может быть оформлена в виде текстовой гиперссылки. При размещении вашего товара в системе ему присваивается специальная ссылка вида «http://www.plati.ru/asp/buy.asp?id_d=111111&agent=22222», где «111111» – идентификационный номер товара, а «22222» – ваш персональный идентификатор агента в системе. Зная эту информацию, на страницы с другими товарами эту кнопку (ссылку) вы можете просто копировать, меняя только параметр «111111» на ID конкретного товара.
Зарегистрируйтесь на торговой площадке Plati.ru еще и в качестве агента, тогда у вас появится возможность перепродавать некоторые товары, беря их на сайте системы. В этом случае на вас будет работать и окончание ссылки … «&agent=22222». Вы сможете получать установленное вознаграждение за реализацию чужих товаров посредством своего сайта. На ваших товарах это не отразится никак, то есть за свои товары вы будете получать оплату в полном, установленном вами, объеме (за вычетом комиссии системы, разумеется).
Более дорогой путь – это покупка доменного имени второго уровня и оплата хостинга. К доменным именам второго уровня (вида «имя_сайта.ru») доверия больше, нежели к доменным именам третьего уровня (вида «имя_сайта.narod.ru» или «что-то.ru/~имя_сайта/index.htm»). Стоимость доменных имен второго уровня в зоне RU около 20 долларов, в других зонах (COM, BIZ, INFO и тому подобных) колеблется от 10 до 15 долларов. Это цены при покупке, через год доменное имя необходимо продлевать, и цена вопроса на год будет равняться цене покупки.
Хостинг нужно выбрать оптимальный для вас и ваших познаний в WEB-мастерстве и WEB-программировании. Самый дешевый тариф предполагает 200 Мб дискового пространства – это много для начала, неограниченный трафик, и стоит всего что-то около 85 рублей в месяц. Оплачивать можно помесячно, поквартально, раз в полгода, раз в год и более. При выборе своего хостинг-провайдера не нарвитесь на мошенников, поинтересуйтесь или попытайтесь выяснить, как долго эта компания работает на рынке данных услуг, и что о ней говорят на форумах.
Развивайте дополнительные сервисы для покупателей на своем сайте. К ним можно отнести дополнительные варианты оплаты. Очень несложно сделать форму приема платежей через платежную систему RuPay.ru. Эта система предоставит покупателю возможность оплатить товар более чем 20 способами (почтовый перевод, кредитные карты, другие платежные системы…), а вы будете получать оплату в той валюте, которую сами выберете. Для этого вам нужно зарегистрироваться в RuPay.ru и пройти там аттестацию.
Чтобы вы могли совершать любые операции в названной платежной системе, лучше получить «аттестат проверенного клиента». Он выдается почти мгновенно, если у вас есть «персональный аттестат» в WebMoney. Выдается на основании вашего письма с прикрепленными изображениями любых двух документов, удостоверяющих вашу личность (паспорт + водительские права, паспорт + загранпаспорт, паспорт + военный билет…). Форму автоматического приема платежей вы сможете взять на сайте RuPay после регистрации.
Это, разумеется, программа-минимум. Очень неплохо будет, если вы научитесь вести свою персональную рассылку (не путать со СПАМОМ!!!). В рассылке вы сможете своевременно информировать подписчиков о ваших новых товарах, новостях сайта, скидках и прочее. Рассылка – один из самых мощных инструментов продвижения товара или услуги в сети. Она не должна носить навязчивый характер, должна быть по возможности интересной. Иначе подписчики от вас расползутся, как тараканы при виде света. А вам потенциальных клиентов терять абсолютно ни к чему!
Как видите, в результате торговая площадка Plati.ru может работать эффективнее в несколько раз, но для этого вам придется предпринять несколько этих несложных шагов. Также, как показал мой собственный опыт, покупателя нужно «брать тепленьким», пока он желает приобрести ваш товар. На Plati.ru это срабатывает очень хорошо, то есть, если человек захотел сделать покупку, он нажал на кнопку и уже спустя несколько секунд имеет возможность получить (скачать) товар.
А вот с приемом платежей посредством платежной системы RuPay и дальнейшей пересылкой товара в ручном режиме «по факту», дела обстоят не так радужно. Потенциальный покупатель нажимает на кнопку «ОПЛАТИТЬ» и выбирает удобный для него способ оплаты. Затем получает счет к оплате по e-mail (а вы получаете дубликат счета). После этого у покупателя есть время на оплату… За это время люди могут забыть, передумать, пожадничать, заболеть, найти бесплатный аналог товара в Интернете или у друзей. По моей статистике, оплачивается только 10% выписанных счетов.
Что остановились? За работу!!!
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6911/ |