Суббота, 23.11.2024, 08:12 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
В мире животных [504]
Дела строительные [459]
Дизайн, интерьер [729]
Домашнему мастеру [2110]
Женсовет: рукоделие+ [993]
Здоровье, Красота [608]
Игры, игрушки [335]
Мебель [275]
Моделирование [273]
На кухне + Рецепты [928]
Народные промыслы [480]
Околокомпьютерное [143]
Оптика [74]
Работы с деревом [456]
Работы с металлом [250]
Радиолюбителям [236]
Свое хозяйство * [2016]
** Обустройство [444]
** Парники, Теплицы [53]
** Приспособления [243]
** Цветы, Флористика [261]
** Деревья, Кустарники [236]
** Овощи [162]
** Бахчевые [27]
** Бобовые [20]
** Зелень и Приправы [116]
** Грибы [25]
** Болезни и Вредители [133]
** Кладовая (Закрома) [234]
** Птицеводство [74]
** Животноводство [100]
** Пчеловодство [23]
** Водоём [25]
Сотовые телефоны [44]
Спорт, снаряды [280]
Статьи Владимира Мао [142]
Транспорт и около [407]
Туризм, рыбалка, охота [534]
Экономим [169]
Это интересно! [908]
Только кулинария [3814]
Утилизация в РФ [90]
Видеоподборка [7]
Рекламные статьи [2]
 Сборник
Главная » Статьи » Домашнему мастеру

Подвески для велосипедного багажника

Подвески для велосипедного багажникаЕсли у вас есть дорожный велосипед со штампованным багажником, советуем оборудовать его грузовыми подвесками, которые разработал и вот уже много лет использует москвич Анатолий Степанович Седелев (см. рис.). Они увеличивают "грузоподъемность" велосипеда почти в два раза.

Подвески удобны в эксплуатации: в зависимости от величины груза они могут раздвигаться, а в нерабочем состоянии складываться. Центр тяжести закрепленного груза располагается довольно низко, поэтому груженый велосипед становится более устойчивым. Изготовлены подвески из стальных прутков диаметром 4—6 мм и листовой стали. Весят они около 1,5 кг. Левая и правая подвески совершенно одинаковые: каждая имеет откидную платформу, образованную скобами 8 и 9. Скобы 8 раздвигаются по длине перевозимых на велосипеде предметов. Груз крепится к подвескам резиновыми жгутами (например, от эспандеров, бывает, что жгуты продаются отдельно). В нерабочем положении жгуты наматывают на штанги 5.

В верхней части подвеска крепится к бортику багажника скобами 1 и винтами М16, а в нижней к распорке багажника П-образными скобами 13 и накладками 12. Накладки могут перемещаться вдоль оси 6 и крепиться винтами М6 с пружинными шайбами. Снизу подвески прочно затягивают на все четыре винта — такое крепление позволяет нагружать багажник не до 16 кг, как предусмотрено паспортом велосипеда, а до 28 кг.

И еще одна рекомендация. При установке подвесок траверсы 3 нужно доводить до оси пружинного зажима багажника, то есть до упора.

Подробно об изготовлении деталей подвесок, видимо, нет смысла рассказывать, ведь это обычная слесарная работа. Остановимся лишь на некоторых моментах.

Гнуть скобы и другие элементы подвесок удобнее по шаблонам —- можно деревянным.

Все отверстия сверлите в готовых — согнутых — деталях.

На нашем чертеже скобы 9 имеют прогибы глубиной 6 мм. В домашних условиях вам вряд ли удастся согнуть детали как у А. Седелева, поэтому можете прогибы не делать, увеличьте лишь количество зажимов 10 с двух до четырех.

Если вам не удастся выточить на токарном станке штангу 5, используйте готовый стальной пруток диаметром 8 мм. В верхней части его нарежьте резьбу М8, наверните гайку и расклепайте пруток, получится опорная поверхность, показанная на чертеже (см. деталь 5).

Чтобы детали подвесок не ржавели, их нужно отхромировать или отникелировать. Если у вас нет такой возможности, покрасьте детали подвесок черной автомобильной эмалью. Штанги 5 желательно не красить — краска с них все равно со временем сотрется. Попробуйте подобрать для штанг прутки из нержавеющей стали. Или используйте хорошо отполированные обычные стальные прутки, только не забывайте потом их смазывать машинным маслом.

Категория: Домашнему мастеру | Добавил: Mao (20.09.2014) | Автор: Анатолий Седелев
Просмотров: 1683 | Теги: велобагажние, багажник, велосипедный багажник, подвеска | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0

Помочь проекту!
Поддержка
Комментарии к материалу
Имя *:
Email:
Код *:

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
Enter
Люди:
Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи





    BZ = 12.060
    DO = 45.700