Бедный из-за лени. (старинная китайская поговорка)
Ни для кого не секрет, что многие пытаются зарабатывать, размещая на своих сайтах и блогах контекстную рекламу от Google Adsense. Но оно и ладно, конечно: попутный ветер и удача навстречу. В рассчет нужно брать в первую очередь живого посетителя, который прямо-таки и "жаждет" биться о Гугловскую рекламу! Именно живого, так как никаким ботам ваша контекстная реклама неинтересна и, соответственно, разные паучки Интернета никакого дохода не принесут. А вот навредить вполне могут. Ну и, конечно, количество того самого живого и заинтересованного посетителя. Кроме того, желательно, чтобы не вы его на сайт загнали какими-либо увещеваниями о том, чего у вас и в помине небыло и нет. Желательно, чтобы он сам искал ваш сайт, иначе говоря пришел с частью поискового трафика. Взять, к примеру, этот сайт (* речь о другом моём, ныне заброшенном, сайте!). Тут Гугловская реклама висит только в качестве своеобразных "заглушек" в ожидании: либо вдруг образуется некий безумец-рекламодатель, либо воспаленный мозг строителя сего шедеврального сайта (меня!) займет это место какой-нибудь очередной web-мастерской задумкой. О каком-либо доходе с Гугла можно говорить только в том случае, если у вас на сайте посещаемость от сотни-двух уникальных посетителей в сутки. О нормальном доходе можно думать при посещаемости от килопосетителя минимум. Но это, как говорится, вопрос терпения, техники и времени. А вот о чем я хотел сегодня поведать вам, дорогие мои посетители. Смотрю я на доходы от Гугла и замечаю такую тенденцию: на адекватных страницах появляются такие же адекватные объявления. Соответственно от 10 центов за клик - это вполне сносно. Но по прошествии месяца-двух "кошерные" места начинают забиваться совершенно невменяемой рекламой типа "читай чужие SMS" или "онлайн игра колобок и барабас". Эффект от показа рекламы, соответственно, красной конвульсивной змейкой сползает с верхнего левого в нижний правый угол графика доходности. Начинаем ходить до Google Adwords и чинить там уместное любопытство: а почему, собственно? И выясняется очень простая картинка. Тот левак, который небрежно рисуется на ваших страницах, в лучшем случае стоит по центу за клик. Какой вывод? Правильно, таковых необходимо скрупулезно выявлять и безжалостно отстреливать со своего сайта. Процедура проста, как три копейки. Идете до своего Гугловского аккаунта и не мешкая вносите всю эту мерзость в "фильтр конкурирующих объявлений". То есть, фактически запрещаете мистеру G транслировать пакостников из приведенного вами списка на страницах вашего (ваших) ресурса. После нажатия на кнопку "Сохранить", спустя несколько часов фильтрик включится и выполнит все то в точности, о чем вы его недавно попросили. Наблюдаем за сайтом и глаз радуется уместности контекстной рекламы, ее соответствию контенту. Через сутки смотрите в статистику доходов и понимаете, что все вы сделали правильно. Правда, есть одно лишь ограничение: этот фильтрик позволяет внести только 200 адресов сайтов. Но и это не беда. Дело в том, что как правило, такие сайты, а точнее - говносайты (ГС), как правило живут не долго. Так что можете наполнять фильтр адресами до упора, а месяца через два-три поместить туда другой, свежий список. Вероятность того, что вылезет что-то трехмесячной давности ничтожна. Засим буду закругляться, а чтобы было вам чем заняться, предагаю составить список Стоп-листа. Дополняйте его периодически тем, что найдете у себя неадекватного и тем самым сможете увеличить доходы. P.S. Почему у поста такое название "GOOGЛЕнивцы"? Да потому что многие про это знают, но лень мешает им зарабатывать больше ;-) |