Понедельник, 25.11.2024, 14:54 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
В мире животных [504]
Дела строительные [459]
Дизайн, интерьер [729]
Домашнему мастеру [2110]
Женсовет: рукоделие+ [993]
Здоровье, Красота [608]
Игры, игрушки [335]
Мебель [275]
Моделирование [273]
На кухне + Рецепты [928]
Народные промыслы [480]
Околокомпьютерное [143]
Оптика [74]
Работы с деревом [456]
Работы с металлом [250]
Радиолюбителям [236]
Свое хозяйство * [2016]
** Обустройство [444]
** Парники, Теплицы [53]
** Приспособления [243]
** Цветы, Флористика [261]
** Деревья, Кустарники [236]
** Овощи [162]
** Бахчевые [27]
** Бобовые [20]
** Зелень и Приправы [116]
** Грибы [25]
** Болезни и Вредители [133]
** Кладовая (Закрома) [234]
** Птицеводство [74]
** Животноводство [100]
** Пчеловодство [23]
** Водоём [25]
Сотовые телефоны [44]
Спорт, снаряды [280]
Статьи Владимира Мао [142]
Транспорт и около [407]
Туризм, рыбалка, охота [534]
Экономим [169]
Это интересно! [908]
Только кулинария [3814]
Утилизация в РФ [90]
Видеоподборка [7]
Рекламные статьи [2]
 Сборник
Главная » Статьи » Моделирование

В категории материалов: 273
Показано материалов: 241-250
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 28 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Junkers 88AОбщепринято считать, что Ju.88 представлял собой образец принятого в немецкой авиации принципа использования удачного самолета для решения широкого круга задач, в отличие от создания ряда специализированных машин, что осложняло производственные проблемы. Это мнение, однако, было некоторым упрощением реального положения дел. Та гибкость боевого применения, которая была характерна для этого самолета, и которая собственно позволила стать ему становым хребтом люфтваффе, была волей случая, а не результатом удачного выбора концепции той части Технического департамента РЛМ, которая разрабатывала спецификации на такой самолет...

Моделирование | Просмотров: 1445 | Добавил: Mao | Дата: 21.11.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Junkers JU87B-2 StukaОпыт боевого применения звена Ju - 87A "Stuka" во время гражданской войны в Испании в составе Legion Condor со всей очевидностью продемонстрировал как сильные, так и слабые стороны нового самолета. Высочайшая точность бомбометания сочеталась с мизерной бомбовой нагрузкой, ограниченным потолком, небольшой дальностью и скоростью полета. Объединив в себе новые тактические приемы, потребности агрессивной стратегии "блицкрига" и массовое производство, на свет появилась "летающая артиллерия" Люфтваффе - пикирующий бомбардировщик Ju - 87B.

История Ju - 87B началась в конце 1937 г., когда было принято решение о запуске в серийное производство нового мотора фирмы Junkers - Jumo211 и группа конструкторов фирмы Junkers под руководством Hermann Pohlmann начала проектные работы над модифицированным Ju - 87. Уже в начале 1938 г. в воздух поднялся прототип Ju - 87V6 - серийный Ju - 87А-1 с мотором Jumo211Aa...

Моделирование | Просмотров: 1912 | Добавил: Mao | Дата: 21.11.2010 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Hawker HurricaneВ первой половине 30-х годов вся истребительная авиация Великобритании была оснащена бипланами. Лучшим из них являлся "Фьюри", созданный коллективом конструкторов фирмы "Хоукер" под руководством Сиднея Кэмма. Только "Фьюри" мог обогнать новейший по тому времени легкий бомбардировщик "Харт" (спроектированный тем же Кэммом). Этот небольшой биплан с V-образным мотором "Кестрел" отличался хорошей скороподъемностью, отличной маневренностью и пользовался заслуженно высокой репутацией у летчиков королевских военно-воздушных сил...

Моделирование | Просмотров: 1282 | Добавил: Mao | Дата: 21.11.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Grumman F4F WildcatВ 1937 г. среди авиационных фирм США был проведен конкурс на новый истребитель для Военно - Морских сил. Как мы уже знаем, победил в этом конкурсе проект фирмы Брюстер - самолет, получивший впоследствии имя "Буффало". Среди отвергнутых проектов был самолет знаменитой компании Лероя Груммана XF4F-2. Что же представляла собой эта машина? Новый моноплан являл собою ничто иное, как до неузнаваемости переделанный биплан F3F. Бипланная коробка крыльев была заменена одним среднерасположенным крылом большой площади, однорядный 700-сильный мотор уступил место двухрядной "звезде" Пратт-Уитни R-1830. В результате установки нового двигателя самолет потяжелел, для сохранения центровки хвостовую часть удлинили. Практически без изменения было оставлено шасси - оригинальная груммановская "втяжная трапеция". Правда, как стало ясно в дальнейшем, именно шасси стало "слабым звеном" в конструкции нового самолета. Торопясь успеть к конкурсу, конструкторы Лерой Грумман и Вилли Швендлер пошли на заведомые упрощения конструкции, некоторые технические решения были приняты "на глазок". Они руководствовались только конструкторской интуицией и полагались на удачную конструкцию исходного биплана - F3F. В частности, при конструировании хвостовой части фюзеляжа принимались во внимание только соображения сохранения центровки, без учета путевой устойчивости и плеча стабилизатора...

Моделирование | Просмотров: 1556 | Добавил: Mao | Дата: 21.11.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Focke Wulf FW190 D-9Fw.190D - "длинноносая Дора", как его называли в люфтваффе, или "Дора-9" - рассматривался Танком в качестве временного решения до готовности Та.152. Однако, сам по себе этот прекрасный истребитель во многих аспектах представлял собой наиболее удачную модель, выпускавшуюся "Фокке-Вульфом".

Для переделки в Fw.190d использовались шесть планеров А-серии. Первый из них (CF+OX) получил обозначение V17 и полетел в марте 1942 г. Двигатель на нем был Jumo-213А. К середине лета к нему присоединились еще пять подобных машин V20-V23 и V25. За исключением V21 c новыми законцовками крыла, увеличившими размах до 10,8 м, опытные самолеты не отличались от машин серии А. Фюзеляж получил только 45-см прямую вставку непосредственно перед оперением, чтобы тем самым компенсировать удлинение носовой части на 0,6 м вследствие замены мотора...

Моделирование | Просмотров: 1472 | Добавил: Mao | Дата: 21.11.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Fieseler FI 156 StorchВезде, где побывал во время второй мировой войны вермахт, можно было встретить "Шторх" (Аист) - так назывался прекрасный самолет "Физлера" Fi.156. Этот внешне консервативный подкосный моноплан с развитой механизацией крыла и торчащими длинными стойками шасси наиболее полно удовлетворял задачам связного армейского и легкого разведывательного самолета. Он стал образцом для подражания на многие последующие годы. Среди всех самолетов люфтваффе Шторх был самым вездесущим. Легкий на крыло, он требовал минимальной площадки для взлета и посадки. Самолет мог сесть на площадку длиной в размах своих крыльев, и его прекрасные взлетно-посадочные характеристики не раз выручали Fi.156 в многочисленных военных передрягах...

Моделирование | Просмотров: 1548 | Добавил: Mao | Дата: 21.11.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

F 18 HornetНачиная с 1985 года из огромного арсенала американской морской авиатехники, где давно и прочно обосновались штурмовик А-6 "Интрудер", истребитель F-14 "Томкэт", противолодочный S-3A "Викинг", разведчик RF-8С "Крусейдер", самолет ДРЛО Е-2С "Хокай" и другие, стали планомерно выводить в резерв заслуженные боевые машины А-7Е "Корсар" и F-4 "Фантом". Их начали заменять новым более совершенным истребителем-штурмовиком F/A-18A "Xopнет" (шершень). В связи с этим нелишним будет заметить, что "Фантом" по сравнению с "Корсаром" выглядит куда внушительнее: полный полетный вес на 8000 кг больше, два двигателя, а скорость - 2400 км/ч - вдвое выше...

Моделирование | Просмотров: 1585 | Добавил: Mao | Дата: 21.11.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Curtiss P40 KittyhawkОдним из наиболее известных самолетов периода второй мировой войны был американский истребитель Кертисс Р-40, воевавший на всех фронтах и состоящий на вооружении военно-воздушных сил стран союзников, в том числе и авиации Красной Армии. В зависимости от модификации эти истребители носили боевые названия "Tomahawk" или "Kittyhawk", что при произношении на английском языке звучало как Томэхок и Киттихок соответственно. В нашей стране названия этих самолетов и произносились, и писались поразному с вариациями типа "Киттихаук", "Киттихавк" или "Киттихоук", a "Tomahawk" зачастую просто переводился напрямую как "Томагавк". В представляемой вашему вниманию работе авторы придерживались обозначений, уже ставшими традиционными в отечественной авиационной литературе...

Моделирование | Просмотров: 1505 | Добавил: Mao | Дата: 21.11.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Commonwealth CA-12 BoomerangНачало 1942 года принесло Австралии грозные испытания. Неуклонное наступление японских войск в Юго-Восточной Азии и на близлежащих островах, день за днем приближало зону военных действий к берегам острова - континента. Союзники терпели одно поражение за другим, и не столько из-за многократного превосходства захватчиков, но главным образом из-за серьезных просчетов, допущенных высокопоставленными политиками и военными. Те до последнего момента были уверены, что целью японской атаки будет Советский Союз, а направление удара - через Китай и Монголию. Союзники также крупно просчитались в оценке японского военного потенциала; более того, они сами способствовали развитию экономической и военной мощи Японии, щедро снабжая ее самыми совершенными образцами боевой техники - в том числе, опытными экземплярами боевых самолетов...

Моделирование | Просмотров: 1256 | Добавил: Mao | Дата: 20.11.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Bell AH-1T Sea CobraСамый большой заказ на "Си Кобры" поступил из Ирана, тогдашнего закадычного союзника США, контракт был заключен в 1972-го. В общей сложности, Ирану было поставлено 202 вертолета AH-1J. Решающую роль в выборе именно "Си Кобры", а не "Хью Кобры" сыграло наличие двух двигателей и лучшие высотные характеристики, поскольку боевым вертолетам предстояло летать в горной, пустынной местности. Как и в случае с армейской моделью "S", под одним индексом "J" скрываются различные модификации. Представители шаха пожелали принять на вооружение значительно усовершенствованный, по сравнению с исходным, боевой вертолет. Были установлены более мощные двигатели T400-WV-402, новая трансмиссия и фильтры на воздухозаборники. Поставки вертолетов иранским вооруженным силам начались в 1974-м и закончились в апреле 1977-го. Последние 62 вертолета "Си Кобра", предназначенные для Ирана, оснащались ПТУР "Toy"...

Моделирование | Просмотров: 3310 | Добавил: Mao | Дата: 20.11.2010 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
Enter
Люди:
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи





    BZ = 12.060
    DO = 45.700