Как и настоящий вертолет, наша игрушка плавно взмывает вверх, а когда ослабевает мощность резиномотора, плавно садится на землю. В игрушечном вертолете тоже два винта, вращающиеся в разные стороны, но создающие подъемную силу в одном направлении. Благодаря этому вертолет сохраняет вертикальное положение.
Чтобы изготовить игрушку-вертолет, понадобится немного бальзы (она используется при постройке авиамоделей в кружках внешкольных учреждений — станций и клубов юных техников, Домов и Дворцов пионеров), плотная бумага, листовой металл, толстая проволока, нитки, стеклянные бусинки да несколько нитей авиационной резины...
Вам, наверное, известно, что вертолётом называется летательный аппарат тяжелее воздуха, основной несущей поверхностью которого является лопастный ротор, вращающийся под действием встречного потока воздуха.
Сегодня мы предлагаем вам оригинальную модель вертолёта с двумя роторами, они расположены на коротких крыльях, оклеенных тонкой бумагой...
Нанести ровную линию на фюзеляже модели самолета или ватерлинию на модели корабля с помощью гибкой рейки или линейки очень трудно. Но можно применить самодельный рейсмус. Его основание, вертикальную стойку и горизонтальную направляющую делают из твердых пород дерева: бука, дуба, ясеня. Обойму рейсмуса выгибают из полоски листового металла толщиной 1—1,5 и шириной 10 —15 мм. В качестве стопоров можно использовать винты и гайки диаметром 4—5 мм. Гайки припаивают к обоймам...
Сделать первый шаг в ракетном моделизме вам помогут простейшие модели, которые можно запускать во дворе или даже не выходя из дома.
Для работы вам понадобятся ватман, клей (желательно ПВА) и ножницы.
Принцип действия всех моделей одинаков: для их запуска используется духовая трубка из картона или плотного ватмана. Модель нужно насадить на трубку и резко дунуть в другой конец — можно просто ртом, но лучше использовать для этого насос «грушу». И хоть у нашей модели нет реактивного двигателя, она и без него может подниматься на достаточную высоту...
На заре авиации, когда максимальная скорость полета и взлетно-посадочная скорость почти не отличались, нужды в крыльях с изменяемой геометрией не было. Но уже в 30-е годы скорости достигли 600—700 км/ч. Резко возросли скорости взлета и посадки, что сделало пилотирование воздушных лайнеров делом сложным. Дело в том, что подъемная сила самолета тем больше, чем больше скорость полета, площадь и изогнутость поверхности крыла. Таким образом, удобнее всего, чтобы при взлете и посадке, когда скорость самолета сравнительно невелика, у него были большие крылья с сильно изогнутым профилем. А при наибольших скоростях такие крылья только создают лишнее сопротивление...
P-47D стал основной моделью Thunderbolt, которая была воспроизведена в крупной серии. Разработка модели началась еще в середине 1941 года, а первый заказ от USAAF на 850 экземпляров модели P-47D поступил в конце 1941 года. Но общее число произведенных самолетов этой модели оказалось гораздо большим.
Несмотря на проведенную реконструкцию, завод в Фармингдейле все равно не справлялся с выполнением всех заказов. Поэтому были выделены дополнительные средства на строительство четвертого цеха в Лонг Айленд. Но даже этих площадей было недостаточно для производства Thunderbolt в необходимых количествах...
В полном соответствии с контрактом от 20 сентября 1940 года, четвертый и десятый NA-73 были поставлены в мае 1941 года армии США на авиабазу Wright Field (штат Огайо). Самолеты получили обозначение XP-51 и серийные номера 41-038 и 41-039. Первоначально они поставлялись неокрашенными, за исключением американских опознавательных знаков на фюзеляже и крыльях и черной антибликовой панели на верхней части фюзеляжа перед кабиной пилота. После передачи машин армии, на стабилизатор и по сторонам фюзеляжа в носовой части нанесли номера 1038 и 1039, а на хвостовой части - эмблему в виде стрелы с надписью Wright. Спустя некоторое время верхнюю часть фюзеляжа и крыльев обеих машин окрасили в оливково-зеленый цвет...
"Рейзен" был для меня все равно, нто меч для самурая. Я ощущал его как собственное тело," - так писал один из японских пилотов о самом известном японском самолете второй мировой войны. Hачиная с Перл-Харбора до последних боев по отражению налетов на Японию американских В-29, истребитель Мицубиси А6М Рейзеи (сокращенно от "Рейсики зентоки" - "Истребитель ноль") участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых императорским флотом. Его отличная маневренность и высокая дальность полета стали почти легендой, и до сего дня "Зеро" остается символом японской авиации. Его мировая слава была завоевана в первых боях на Тихом океане, когда в течение шести месяцев он не знал серьезного отпора. Hо в ходе войны японцы не сумели обеспечить ему достойной замены - истребителя, способного превзойти противника по скорости, вооружению и живучести. И, начиная с конца 1942 г, нести свой крест боев для А6М было все тяжелей. Hесмотря на то, что после 1943 г истребитель уже явно устарел, японцы продолжали выпускать его до конца войны. В результате "Рейзен" стал самым массовым японским самолетом...
Первым серийным истребеителем семейства Bf.109 стал Bf.109B. Оснастку для серийного производства Bf 109B-1 стали готовить в Аугсбурге еще в конце осени 1936 г. Первый серийный самолет был готов почти одновременно с выпуском установочной партии из 10 истребителей. Расширение завода "Байерише флюгцойгверке" началось еще в 1935 г. Тогда компания получила заказы на 90 Ar 66, 115 Go 145, 70 He 45 и 35 He 50, а также на 32 Bf 108. Hовой сборочный цех был заложен в полутора километрах от Аугсбурга, но массовое производство, запланированное на середину 1936 г, потребовало гораздо больших мощностей и площадей, чем можно было получить от муниципалитета Аугсбурга. В результате 24 июля была создана компания "Мессершмитт Г.м.б.Х.", которая приобрела участок в Регенсбурге. Фабрика была построена с такой скоростью, что это позволило уже через 16 месяцев перевести все производство Bf 108В в Регенсбург. Одновременно в Аугсбурге было расширено экспериментальное производство, а состав конструкторского бюро увеличен...
Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля
документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного
подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.
У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману
рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных
станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.
Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое
хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие
темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и
рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".
И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".
Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок" и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи