Суббота, 23.11.2024, 03:47 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
В мире животных [504]
Дела строительные [459]
Дизайн, интерьер [729]
Домашнему мастеру [2110]
Женсовет: рукоделие+ [993]
Здоровье, Красота [608]
Игры, игрушки [335]
Мебель [275]
Моделирование [273]
На кухне + Рецепты [928]
Народные промыслы [480]
Околокомпьютерное [143]
Оптика [74]
Работы с деревом [456]
Работы с металлом [250]
Радиолюбителям [236]
Свое хозяйство * [2016]
** Обустройство [444]
** Парники, Теплицы [53]
** Приспособления [243]
** Цветы, Флористика [261]
** Деревья, Кустарники [236]
** Овощи [162]
** Бахчевые [27]
** Бобовые [20]
** Зелень и Приправы [116]
** Грибы [25]
** Болезни и Вредители [133]
** Кладовая (Закрома) [234]
** Птицеводство [74]
** Животноводство [100]
** Пчеловодство [23]
** Водоём [25]
Сотовые телефоны [44]
Спорт, снаряды [280]
Статьи Владимира Мао [142]
Транспорт и около [407]
Туризм, рыбалка, охота [534]
Экономим [169]
Это интересно! [908]
Только кулинария [3814]
Утилизация в РФ [90]
Видеоподборка [7]
Рекламные статьи [2]
 Сборник
Главная » Статьи » Транспорт и около

Водный мотороллер

Водный мотороллерОснова конструкции — плот размерами 2800х1000х200 мм. Между двух боковин, изготовленных из досок толщиной 25 мм, размещено 5 шпангоутов (из них четыре одинаковых) и транцевая доска тоже толщиной 25 мм. Шпангоуты собираются из реек сечением 20x50 мм и по краям укрепляются фанерными кницами размером 200х200 мм и толщиной 4—5 мм. Собранные шпангоуты скрепляются между собой двумя стрингерами (рейки 20х50), проходящими под палубой, затем к ним шурупами привинчиваются боковины — борта.

Палуба и днище вырезаются из фанеры (лучше березовой) толщиной 4—5 мм и привинчиваются к каркасу (шпангоутам, бортам, стрингерам) шурупами длиной 20—30 мм. Все стыки перед креплением листов целесообразно промазать клеем — водостойким, синтетическим (например, эпоксидной смолой ЭД-5). Подойдет и обычный столярный или казеиновый клей.

Наиболее трудоемкая операция — окраска корпуса. Красить предпочтительно масляными красками в три-четыре слоя. Предварительно корпус основательно проолифьте, а после первого слоя краски оклейте материей — например, перкалем. Не забудьте окрасить корпус изнутри.

Подвесной мотор мощностью не более 10 л. с. устанавливается на специальной доске толщиной 30—40 мм, привинченной к транцу болтами М8—М10 и укрепленной двумя кронштейнами из полосового железа сечением не менее 5х40 мм.

На корме устанавливается два руля. Схема управления рулями видна на рисунке. Тросы управления лучше пропустить внутри корпуса, но беды не будет, если они пойдут и снаружи. Подвесной мотор можно закрепить неподвижно.

Управление дроссельной заслонкой карбюратора осуществляется педалью. Для этого на ручку газа подвесного мотора крепится барабан, состоящий из двух половин, соединенных винтами. В щечках барабана сделайте сверления и прорези для наконечников двух тросов, оболочки которых упираются в кронштейн, привинченный к неподвижной рукоятке мотора. Противоположные концы тросов закреплены в коромысле педали. Разумеется, ее ход вверх-вниз должен соответствовать величине хода рукоятки газа мотора.

Оформление руля и сиденья может быть различным. На нашем рисунке показаны два варианта. В одном все изготавливается из фанеры, в другом — использована облицовка от старого мотороллера «Тупа». Все зависит от ваших возможностей. Под сиденьем устанавливаются бак для бензина и аккумулятор, питающий световые сигналы. По правилам плавания по внутренним судоходным путям роллеру достаточно иметь один белый огонь (фонарь), видимый со всех сторон. Роллер не имеет мачты, поэтому придется установить огни спереди и сзади. Не помешают и зеленый огонь на правом, а красный на левом борту.

На нашем рисунке можно видеть две пары крыльев — деревянных пластинок, укрепленных на бортах. Они помогают роллеру выходить на глиссирование. А если вы сделаете их поворачивающимися, как рули глубины у подводных лодок, то сможете регулировать ходовые качества роллера по своему усмотрению.

Рисунки В. Иванова

Категория: Транспорт и около | Добавил: Mao (27.09.2014) | Автор: Н. Чубукова W
Просмотров: 950 | Теги: скутер, Водный мотороллер, мотороллер | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 0

Помочь проекту!
Поддержка
Комментарии к материалу
Имя *:
Email:
Код *:

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
Enter
Люди:
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи





    BZ = 12.060
    DO = 45.700