Одна из возможных «вышек» для прыжков в воду — лодка. Но залезать на нее из воды довольно неудобно. Поможет здесь предлагаемое приспособление. Для него потребуются два крюка, толстая металлическая цепь и отрезок водопроводного шланга. На цепь надевают отрезок шланга и прикрепляют цепь к крюкам, ввинченным в лодку. Получается одноступенчатая лестница. Высоту «ступеньки» можно регулировать изменением места крепления цепи к одному из крюков.
Строить снегоход начнем с рамы. Это сосновый брус толщиной 50 мм. Можно вырезать его из одной доски, а можно собрать из нескольких. Подойдет и толстая 10—12-миллиметровая фанера. Если вы выбрали фанеру, то не стоит придерживаться цифры 50 мм. Можно ограничиться двумя боковинками с проставкамн из реек. На брус крепятся спинка и сиденье. Спинку вырежьте из толстой фанеры, а сиденье — из доски толщиной не менее 15—20 мм. Сиденье привинчивается к бруску шурупами, а к сиденью, в свою очередь, — спинка. Нижний край сиденья укрепите двумя небольшими угольниками длиной 35—40 мм, с шириной полки 15—20 мм. Крепить спинку к угольнику лучше всего винтами диаметром 4—5 мм, а угольник к бруску — шурупами...
При изготовлении различных моделей очень часто приходится устраивать передачи для ускорения, замедления и передачи движения под углом. Типы передач зависят от назначения их и в большинстве копируются с современных передач на фабриках и заводах.
Передачи ремнем
Передачи ремнем наиболее употребительные и в то же время наименее эффективные в любительской практике. Пользоваться ими лучше всего только в тех случаях, когда нужно передать движение на большое расстояние и другие способы, по каким-либо причинам, не применимы. Использование их возможно как в тех случаях, когда оси колес (шкивов) параллельны, так и тогда, когда они под разными углами одна к другой...
Катамаран — древнее судно. Им еще с незапамятных времен пользовались жители островов Тихого океана: древние мореплаватели Полинезии с помощью катамарана открыли и заселили острова на огромных пространствах от Индонезии до Новои Зеландии. Катамараны очень легки на ходу и очень остойчивы, благодаря чему люди пользуются ими и в наши дни. Катамаран очень удобен для рыбной ловли, грузовых перевозок и даже плавания па большие расстояния.
В настоящее время катамараны, как парусные, так и моторные, получили большое распространение среди спортсменов Европы и Америки. Появились они и v нас. По Волге, например, ходят пассажирские и грузовые катамараны.
Суда этого типа исключительно остойчивы, плавание на них не опасно даже и для не особенно опытных «мореплавателей». Конечно, вам не имеет смысла строить катамаран очень больших размеров, скажем вроде океанского парусного катамара «Эб эид Флоу», имеющего длипу 12,5 м, ширину 7,7 м и площадь парусов 93 м. Такое судно вам и не понадобится...
Эта самодельная лодка безотказно служит мне уже 10 лет. Изготовление ее не требует большого мастерства и вполне доступно любому туристу, любителю водных прогулок, рыболову или охотнику.
Она состоит из каркаса, собранного из деревянных рамок, распорок, системы проволочных растяжек и брезентовой оболочки.
Лодка легка и компактна. Она умещается на багажнике велосипеда. Ее легко переносит один человек, но можно упаковать и в несколько пакетов, и тогда каждому из участников похода достанется небольшая нагрузка...
Самым угоняемым автомобилем в Москве и Подмосковье по итогам первых пяти месяцев 2012 года стал кроссовер Honda CR-V. Второе место заняла Mazda 6, а третье - Toyota Camry.
В пятерку самых угоняемых иномарок также попали Mitsubishi Lancer и Outlander XL (их было похищено примерно одинаковое количество) и Lexus RX.
С января по июнь 2012 года количество угонов автомобилей в Москве и области выросло на десять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом увеличилось число угонов автомобилей среднего ценового сегмента.
Можно ли построить аэросани самому? Оказывается, можно. Конечно, небольшие.
Конструкция аэросаней «РФ-7», которую мы предлагаем вам для постройки, разработана и испытана горьковским инженером М. Веселовским.
Для того чтобы построить надежные в работе аэросани, нужно сначала правильно рассчитать их основные ходовые качества — проходимость и скорость движения. Ходовые свойства аэросаней оцениваются их динамическим качеством К, которое зависит от толкающего усилия воздушного винта Те и полного веса самих аэросаней. В полный вес аэросаней входит также вес водителя, горючего и масла для двигателя...
Жарким летом (а в последние годы другого мы и не видели) без кондиционера в машине – совсем «не айс». На скорости спасти могут открытые окна, но тогда ни музыки, ни разговоров – только шум и пыль. В пробке же спасет только кондиционер: о нем и поговорим в преддверии очередного экстремального лета.
К лету надо готовиться
Многие почему-то думают, что кондиционер создан только для теплого времени года, что, конечно, не так. Современные кондиционеры зимой способны функционировать вместе с печкой, нагнетая теплый воздух в салон. При этом, если включен кондиционер, он сушит воздух, что не дает окнам запотевать...
В то время, когда задумал построить аэросани, никаких особо оригинальных конструктивных решений по ним и не планировал — машина нужна была как обычное зимнее транспортное средство.
Однако когда подобрал необходимые агрегаты, материалы и взялся за дело, стали появляться и идеи различного конструктивного решения некоторых узлов. Пришлось даже на некоторое время приостановить работу по строительству аэросаней и «продумать» всю конструкцию вновь — на бумаге. В итоге одни решения оказались не только нетрадиционными (может быть, и не новыми, но изрядно подзабытыми и не встречающимися в современных машинах), а другие и вовсе оригинальными...
Мотонарты и вездеходы на гусеничном ходу пользуются большой популярностью в районах со снежной зимой и непроходимым для другого наземного транспорта бездорожьем. Многие конструкторы-любители берутся за самостоятельное изготовление таких машин и создают даже оригинальные транспортные средства высокой проходимости.
Но задача это непростая, так как условия эксплуатации предъявляют к конструкции высокие требования. Одним из наиболее слабых мест остается гусеница, особенно если она изготовлена из эластичной резинотканевой ленты...
Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля
документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного
подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.
У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману
рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных
станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.
Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое
хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие
темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и
рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".
И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".
Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок" и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи