Четверг, 25.04.2024, 04:01 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
В мире животных [504]
Дела строительные [459]
Дизайн, интерьер [729]
Домашнему мастеру [2110]
Женсовет: рукоделие+ [993]
Здоровье, Красота [608]
Игры, игрушки [335]
Мебель [275]
Моделирование [273]
На кухне + Рецепты [928]
Народные промыслы [480]
Околокомпьютерное [143]
Оптика [74]
Работы с деревом [456]
Работы с металлом [250]
Радиолюбителям [236]
Свое хозяйство * [2016]
** Обустройство [444]
** Парники, Теплицы [53]
** Приспособления [243]
** Цветы, Флористика [261]
** Деревья, Кустарники [236]
** Овощи [162]
** Бахчевые [27]
** Бобовые [20]
** Зелень и Приправы [116]
** Грибы [25]
** Болезни и Вредители [133]
** Кладовая (Закрома) [234]
** Птицеводство [74]
** Животноводство [100]
** Пчеловодство [23]
** Водоём [25]
Сотовые телефоны [44]
Спорт, снаряды [280]
Статьи Владимира Мао [142]
Транспорт и около [407]
Туризм, рыбалка, охота [534]
Экономим [169]
Это интересно! [908]
Только кулинария [3814]
Утилизация в РФ [90]
Видеоподборка [7]
Рекламные статьи [2]
 Сборник
Главная » Статьи » Моделирование

Гоночная модель автомобиля с двигателем 1,5 см3
Гоночная модель автомобиля с двигателем 1,5 см3Первый опытный образец этой модели на Всесоюзных соревнованиях автомоделистов летом 1961 года в Москве получил высокую оценку специалистов и занял первое место, развив на дистанции 500 м скорость 109,756 км/час, а на дистанции в 1 км — 107,784 км/час.
 
Модель имеет следующую техническую характеристику:
- длина — 300 мм
- колея — 90 мм
- база — 210 мм
- передаточное отношение трансмиссии — 1:1,5
- двигатель «МК-16» с рабочим объемом цилиндра 1,5 см3
 
Корпус модели состоит из двух разъемных частей — нижней и верхней.
 
Нижняя часть корпуса — несущая — отливается из алюминиевого сплава. Литая конструкция позволяет упростить изготовление корпуса и сократить количество деталей.
 
В приливах нижней части корпуса модели прочно устанавливаются двигатель и подшипники ведущей оси.
 
Передний мост изготовляется из листовой стали толщиной 1 мм. Полуоси диаметром 6 мм вытачиваются из прутковой стали типа «серебрянка», концы их должны иметь диаметр 3 мм.
 
Передние колеса диаметром 56 мм представляют собой два диска из легкого сплава, между которыми зажаты резиновые шины. В дисках имеется по 3 отверстия с резьбой для плотного обжатия реборд шины. В центре наружных дисков в отверстия запрессовываются подшипники размером 10X3 мм серии № 3.
 
Задние ведущие колеса изготовляются, как и передние, но имеют диаметр 60 мм. Крепятся они на оси посредством резьбы Мб. Ведущая ось вытачивается из прочной стали.
 
Шины изготовлены из резины методом горячей вулканизации. Делается это следующим образом.
 
Из дюралюминия изготовляют разъемную пресс-форму. Сырую резину кусочками укладывают между половинками пресс-формы. Затянутую болтом пресс-форму нагревают в духовке в течение 15—20 мин. до температуры 80—100°. Затем пресс-форму вынимают, подтягивают болт и вновь ставят в духовку. Температуру на этот раз надо поднять до 140—150° и время нагревания увеличить до 35—45 мин.
 
На чертеже указаны размеры и форма шин ведомых и ведущих колес.
 
 
Редуктор передачи крутящего момента от двигателя на ось ведущих задних колес имеет две шестерни. Ведущая малая шестерня имеет 18 зубьев и впрессована в маховик двигателя, ведомая большая шестерня насажена на ось ведущих колес. Она имеет 27 зубьев. Модуль зубьев шестерен — 1 мм.
 
Бак для горючего изготовляется из белой жести. В заднюю стенку бака впаивается краник с рычагом для выключения подачи горючего после прохождения нужной дистанции.
 
Верхняя половина корпуса модели (деревянный съемный обтекатель) выдолблена из липовой болванки. Капот двигателя приклепывается к верхней половине корпуса отдельно.
 
В модели установлен серийный двигатель «МК-16», но с жиклером от карбюратора двигателя «МК-12С».

Автор: С. Казанков, мастер спорта
Категория: Моделирование | Добавил: Mao (22.03.2012) | Автор: С. Казанков
Просмотров: 1725 | Теги: автомобиля, Модель, Гоночная, с двигателем 1, 5 см3 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0

Помочь проекту!
Поддержка
Комментарии к материалу
Имя *:
Email:
Код *:

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
Enter
Логин:
Пароль:
Люди:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи





    BZ = 12.060
    DO = 45.700