Пятница, 05.03.2021, 10:25 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
В мире животных [503]
Дела строительные [458]
Дизайн, интерьер [728]
Домашнему мастеру [2109]
Женсовет: рукоделие+ [992]
Здоровье, Красота [607]
Игры, игрушки [334]
Мебель [274]
Моделирование [272]
На кухне + Рецепты [926]
Народные промыслы [480]
Околокомпьютерное [142]
Оптика [73]
Работы с деревом [455]
Работы с металлом [250]
Радиолюбителям [235]
Свое хозяйство * [2013]
** Обустройство [443]
** Парники, Теплицы [52]
** Приспособления [242]
** Цветы, Флористика [260]
** Деревья, Кустарники [234]
** Овощи [161]
** Бахчевые [26]
** Бобовые [19]
** Зелень и Приправы [115]
** Грибы [24]
** Болезни и Вредители [132]
** Кладовая (Закрома) [233]
** Птицеводство [73]
** Животноводство [99]
** Пчеловодство [22]
** Водоём [24]
Сотовые телефоны [43]
Спорт, снаряды [279]
Статьи Владимира Мао [141]
Транспорт и около [406]
Туризм, рыбалка, охота [533]
Экономим [168]
Это интересно! [907]
Только кулинария [3755]
Утилизация в РФ [7]
Видеоподборка [7]
Рекламные статьи [1]
Архив записей
GA
 Сборник
Главная » Статьи » Транспорт и около

Микроциклет МНС-1
Микроциклет МНС-1Габариты микроциклета — 1120х820х320 мм;
вес - 17 кг;
грузоподъемность — до 70 кг;
максимальная скорость — 40 км/час;
запас хода (на одной заправке бензина
1.8 л) — 120 км;
преодолеваемый подъем до 20 градусов;
емкость бака — 1,8 л;
мощность двигателя — 1 л. с.;
тип двигателя — одноцилиндровый, двухтактный;
число оборотов — 4 000—4 500 об/мин;
топливо — бензин с автолом 1/20;
система зажигания — от магнето;
расход топлива на 100 км — 1,5 л;
рабочий объем цилиндра — 45 куб.см;
тормоз — резиновая колодка;
давление в шинах — 0,5 атмосферы.

Надежным помощником в любых путешествиях может быть маленький стальной конь — микроциклет.

Построить его совсем не трудно — запаситесь лишь терпением. Детали для него нужны такие: чехословацкий самокат, бензиновый моторчик «Д-4», велосипедное седло, звездочка заднего колеса, две откидные педали мотоциклета, велосипедная динамка с фарой и задним фонарем, рама,от старого мужского велосипеда, звонок, велосипедная прямоугольная сумка для инструментов и, наконец, обрезки листовой стали толщиной 3 и 4 мм. Нужны также болт диаметром 10 мм и длиной 100 мм с шайбой и гайкой, 600 мм стальной проволоки диаметром 3 и 4 мм и винты диаметром 5 мм.

Микроциклет МНС-1

РЕКОНСТРУКЦИЯ РАМЫ САМОКАТА

Прежде всего снимите у самоката металлическую подножку и деревянное сиденье на багажнике. Освободите самокат от заднего колеса и к левой стороне втулки (по ходу) четырьмя 5-миллиметровыми винтами прикрепите звездочку цепи. Гайки винтов затяните до отказа и закерните или расклепайте против самоотворачивания. Вырежьте из 3-миллиметровой листовой стали щеки и приварите их снизу и сверху к трубкам рамы самоката газовой сваркой. В центре щек насквозь просверлите отверстие диаметром 10,5 мм так, чтобы ось отверстия была от оси колеса на расстоянии 270 мм. Перед щеками, к поперечине, на которой держалась подножка самоката, приварите уголок из 4-миллиметровой листовой стали, в верхней полке которого просверлите отверстие диаметром 6,5 мм для тяги, она соединит развилок рамы мотора с рамой. Между изогнутыми трубочками багажника приварите внутри уголок из 3-миллиметровой стали и по краям его просверлите два отверстия диаметром 6,5 мм; здесь установите две тяги, которые свяжут багажник с развилком рамы мотора и, таким образом, придадут раме микроциклета большую жесткость. С внешней стороны на расстоянии 440 мм от оси заднего колеса к трубкам рамы приварите скобы с отверстиями для откидных педалей и вертикальные ушки (405 мм от оси) с прорезями для глушителя. В передней части, на расстоянии 540 мм от той же оси, на трубках рамы приварите два ушка с отверстиями диаметром 5 мм для оси, на которой укрепите педаль тормоза. Для рычага тормоза также приварите ушки с отверстием (расстояние 230 мм).

УСТАНОВКА МОТОРА

Из старой рамы мужского велосипеда вырежьте педальную каретку с двумя трубками. Размер корпуса каретки 50 мм. В торцы вставьте донышки из 3-миллиметровой стали и прочно приварите их. Затем просверлите строго по центру оба донышка насквозь под болт диаметром 10 мм. Переднюю трубу обрежьте от оси каретки на длину 165 мм, и в это отверстие вставьте донышко толщиной 5 мм с отогнутым краем, в котором просверлено отверстие диаметром 6,5 мм для тяги. Она свяжет развилок рамы мотора с рамой самоката. Заднюю трубу обрежьте на 240 мм.

Теперь заведите раму мотора между щеками рамы самоката и свяжите болтом диаметром 10 мм через щеки и отверстия в донышках каретки. Болт с шайбой и гайкой крепко стяните. Одной тяги, связывающей переднюю трубу рамы мотора с рамой самоката, недостаточно. Заднюю трубу рамы мотора нужно также связать двумя тягами с трубками багажника — вот теперь рама мотора окончательно закреплена и по положению и по углу наклона в плоскости рамы самоката. И, наконец, в развилок рамы вставляйте мотор и с помощью хомутов затяните болтами. Не забудьте всюду проложить бумажные прокладки. Управление мотором, то есть ручки газа и сцепление, выносите на руль самоката. Для этого резиновую ручку самоката замените ручкой для регулировки газа, которая дается вместе с мотором. С левой стороны на руль наденьте рычаг включения сцепления и укрепите звонок.

Микроциклет МНС-1

УСТАНОВКА БАЧКА ДЛЯ ГОРЮЧЕГО

Он крепится на средней трубке рамы самоката хомутиками и гайками. Так как средняя трубка рамы самоката тоньше трубы велосипедной рамы, то на трубку самоката надо навернуть тонкий картон или плотную бумагу — тогда бачок будет сидеть надежно. Патрубок и краник с отстойником у бачка лучше установить на другом месте, так как на самокате бачок стоит с другим наклоном. Патрубок отрежьте, просверлите в бачке новое отверстие и приварите патрубок. Старое отверстие заварите. На трубе рядом с бачком укрепите насос.
Обычное велосипедное седло с крюком вставляется внутрь трубы рамы мотора.

Для надежности из полосовой стали делается хомут, который крепко стягивает крюк, сидящий в трубе рамы. На крюк под седлом на одном хомуте крепится инструментальная сумочка. Фару установите на стойке руля, а красный задний фонарь на заднем щитке.

Велосипедная динамо-машинка приводится во вращение от заднего колеса и устанавливается на стальной планке, которая прижата болтом, крепящим раму мотора к раме самоката.

Микроциклет МНС-1

Торможение микроциклета осуществляется газом от ручки, находящейся на руле. Кроме этого, под левой ногой устанавливается педаль механического тормоза, соединенная тягой с тормозной обоймой, резиновая колодка которой прижимается к покрышке заднего колеса.
Для уменьшения шума выхлопа мотора установите глушитель. Выхлопную трубу отрежьте от корпуса мотоциклетного глушителя и вставьте снова в корпус, но с другим наклоном и приварите ее.

Микроциклет МНС-1Самой последней ставится приводная цепь. Она должна быть всегда достаточно натянута, и поэтому рама мотора крепится так, чтобы она могла качаться. Для этого достаточно ослабить гайки тяг спереди и сзади от моторной рамы.

Категория: Транспорт и около | Добавил: Mao (02.12.2010) | Автор: Н. Синельников W
Просмотров: 2276 | Теги: мопед, мокик, Микромотоцикл, дырчик, мотоцикл | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0

Комментарии
Имя *:
Email:
Код *:

Читать еще:

Шесть дюжин полезных статей и советов


Парники, теплицы: устройство, оборудование, уход


Цветы, флористика: в доме и на клумбе


Деревья, кустарники: плодовые и декоративные


Огород: овощи, бахчевые, бобовые, зелень и приправы, грибы


Живность: животноводство, птицеводство, пчеловодство, рыбоводство


Закрома: устройство погребов, подвалов, пополнение и хранение запасов

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
GA
Enter
Логин:
Пароль:
География "Умехи"
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

Для любителей и любительниц кухонного искусства на сайте огранизована большая кулинарная рубрика. В ней Вы всегда найдете рецепты салатов, супов, закусок, напитков и экзотических блюд по своему вкусу. С недавних пор существует так же рубрика о красоте, здоровьи, правильном питании и здоровом образе жизни (ЗОЖ) вообще.

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи


    Яндекс.Метрика Финансовые вопрсы