Четверг, 25.04.2024, 16:39 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
В мире животных [504]
Дела строительные [459]
Дизайн, интерьер [729]
Домашнему мастеру [2110]
Женсовет: рукоделие+ [993]
Здоровье, Красота [608]
Игры, игрушки [335]
Мебель [275]
Моделирование [273]
На кухне + Рецепты [928]
Народные промыслы [480]
Околокомпьютерное [143]
Оптика [74]
Работы с деревом [456]
Работы с металлом [250]
Радиолюбителям [236]
Свое хозяйство * [2016]
** Обустройство [444]
** Парники, Теплицы [53]
** Приспособления [243]
** Цветы, Флористика [261]
** Деревья, Кустарники [236]
** Овощи [162]
** Бахчевые [27]
** Бобовые [20]
** Зелень и Приправы [116]
** Грибы [25]
** Болезни и Вредители [133]
** Кладовая (Закрома) [234]
** Птицеводство [74]
** Животноводство [100]
** Пчеловодство [23]
** Водоём [25]
Сотовые телефоны [44]
Спорт, снаряды [280]
Статьи Владимира Мао [142]
Транспорт и около [407]
Туризм, рыбалка, охота [534]
Экономим [169]
Это интересно! [908]
Только кулинария [3814]
Утилизация в РФ [90]
Видеоподборка [7]
Рекламные статьи [2]
 Сборник
Главная » Статьи » Транспорт и около

Завести с полуоборота
Завести с полуоборотаВыскочив зимним утром из подъезда, к машине бежишь с одной мыслью: скорее завести ее и прогреть. И вот облом: не заводится! Давайте разберемся, почему такое может произойти и как облегчить запуск двигателя в морозы.
 
Сел и встал
 
Машине, которая всю ночь провела на морозе, лучше помочь с первичным пуском двигателя. Самый простой способ – перед запуском включить на 3–5 секунд дальний свет или на 20–30 секунд габариты. Эта нехитрая процедура немного разогреет аккумулятор и облегчит запуск двигателя. На машинах с механической коробкой передач перед поворотом ключа зажигания стоит выжать сцепление, чтобы снять лишнюю нагрузку с аккумулятора. Не помешает и предварительное отключение разных электроустройств, особенно если они нештатные: подогрев сидений, сабвуфер и прочее.
 
– По сути, запуск двигателя – главная функция автомобильного аккумулятора, – объясняет Константин Якубов, региональный руководитель по продажам катушек зажигания и аккумуляторов компании Bosc­h. – Далее заботу о снабжении всех устройств машины электроэнергией должен взять на себя генератор. Так что именно запуск съедает больше всего энергии, поэтому я не рекомендую зимой после выезда из дома или с работы совершать подряд несколько коротких поездок. К примеру, если собрались проехать по ближайшим магазинам, дайте двигателю некоторое время поработать после запуска, чтобы аккумулятор мог нормально зарядиться.
 
Я домой, и он со мной?
 
Аккумулятор на морозе теряет эффективность, и, к сожалению, никакие дедовские методы не спасут его от холода, если автомобиль ночует на улице. А чего только не советуют бывалые автомобилисты «чайникам»: и положить на аккумулятор горячую грелку, и нагреть зажигалкой клеммы! Самые неленивые морозным вечером открывают капот, развинчивают крепления, отцепляют клеммы и несут аккумулятор на теплую ночевку домой.
 
– Конечно, вы можете брать его хоть каждый день с собой, если сильно хочется, – говорит Константин Якубов. – Но современные аккумуляторы должны выдерживать приличный минус за окном и запускать двигатель без особых проблем, и смысла таскать с собой такую тяжесть я, честно говоря, не вижу. Но еще большее недоумение вызывают водители, которые на ночь укутывают свой аккумулятор тряпками или другими подручными средствами. За несколько часов все это – и аккумулятор, и его самодельная «шуба» – все равно промерзнет до температуры окружающей среды! К тому же можно забыть убрать эти тряпки и довести дело до пожара.
 
Чистота – залог заряда
 
Вообще, срок службы аккумулятора напрямую зависит от ухода как за ним, так и за машиной в целом – любой автомобиль, оте­чественный он или иномарка, в нормальном техническом состоянии не будет давать на батарею повышенную нагрузку. Следите, чтобы клеммы были плотно прикреплены, не окислены и не покрыты грязью. Если они сидят неплотно, то могут искрить, а под капотом с такими вещами лучше не шутить. Окисленные же клеммы увеличивают электрическое сопротивление, из-за чего аккумулятор будет плохо заряжаться. Так что, если кажется, что аккумуляторная батарея не держит заряд, почистите для начала клеммы – очень может быть, что проблема в них.
 
– Надо каждые полгода проверять заряд аккумуляторной батареи, – советует эксперт. – Ее напряжение покоя должно находиться в промежутке от 12,1 до 12,7 вольта. Если упало ниже – аккумулятор не будет нормально заряжаться, его придется заменить. Доставая аккумулятор, не стоит забывать, что он чувствителен к наклонам – это оголяет пластины в банках батареи и может привести к выходу из строя. Также электролит может вытечь из АКБ и испортить как одежду, так и сам автомобиль.
 
Кстати
 
Срок службы нормального аккуумулятора, будь он наш или импортный, при должном уходе и исправном автомобиле составляет не менее трёх лет.
 
Совет механика Гаврилова
 
Многие водители свято верят, что, покупая новый аккумулятор, надо четко ориентироваться на рекомендованные производителем ампер-часы. Это не так: вполне допускается отклонение на 15-20%. Правда, сильно превышать норму тоже не стоит. Аккумулятор намного большей ёмкости обойдётся вам дороже, а использовать весь ресурс такой батареи вы не сможете - она попросту не будет до конца заряжаться.
Категория: Транспорт и около | Добавил: Mao (20.02.2012) | Автор: Андрей Гладков W
Просмотров: 2782 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.8/8
Всего комментариев: 1
1 Калдарбек  
0
конечно


Помочь проекту!
Поддержка
Комментарии к материалу
Имя *:
Email:
Код *:

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
Enter
Логин:
Пароль:
Люди:
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи





    BZ = 12.060
    DO = 45.700