Суббота, 19.04.2014, 23:53
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи
на все случаи жизни.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта


23.20.33.176
Категории раздела
В мире животных [281]
Видеоподборка [11]
Дела строительные [379]
Диеты, Здоровье, Красота [218]
Дизайн, интерьер [558]
Домашнему мастеру [1492]
Женсовет: рукоделие+ [816]
Игры, игрушки [260]
Мебель [187]
Моделирование [194]
На кухне + Рецепты [573]
Народные промыслы [222]
Околокомпьютерное [132]
Оптика [57]
Работы с деревом [287]
Работы с металлом [144]
Радиолюбителям [175]
Свое хозяйство * [1168]
** Обустройство [250]
** Парники, Теплицы [27]
** Приспособления [116]
** Цветы, Флористика [131]
** Деревья, Кустарники [115]
** Овощи [104]
** Бахчевые [14]
** Бобовые [12]
** Зелень и Приправы [69]
** Грибы [14]
** Болезни и Вредители [87]
** Кладовая (Закрома) [69]
** Птицеводство [40]
** Животноводство [29]
** Пчеловодство [3]
** Водоём [11]
Сотовые телефоны [39]
Спорт, снаряды [135]
Статьи Владимира Мао [128]
Транспорт и около [282]
Туризм, рыбалка, охота [366]
Экономим [54]
Как и на чем можно экономить, а по возможности, вообще не иметь затрат.
Это интересно! [583]
Только кулинария [2487]
Утилизация в РФ [7]
Рекламные статьи [62]
***
SP+SL-Test

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей сайта: 3
Жителей сайта: 0

Яндекс.Метрика продвижение сайта москва, продвижение сайтов в поисковых системах
Мы принимаем Webmoney Webmoney-паспорт
 Сборник
Главная » Самоделки и советы » Транспорт и около

Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейкиРулевая рейка – это основная деталь рулевого механизма с помощью которой, собственно, и происходит передача усилий рулевого колеса для управление колёсами.
 
Этот узел имеет достаточно сложную конструкцию, включающую в себя корпус, рулевой зубчатый вал с «червяком», различные втулки, крестовину рулевого вала, сальники и уплотнители.
 
Несмотря на достаточную надёжность современных рулевых механизмов из-за отвратительного качества наших дорог рулевая рейка приходит в негодность и требует ремонта или замены. Дефекты в рулевой рейке выражаются в глухом стуке в передней подвеске даже на ровной дороге и особенно на поворотах. Полная картина становится ясна только после демонтажа и разбора рулевой рейки. Как показывает практика, если рулевой вал не деформирован, а выработка в местах соединения с сальником имеет допустимые размеры, то рулевая рейка подлежит восстановлению.

Состояние рулевого вала зависит от герметичности сальников, которые предохраняют в механизм от попадания грязи и воды. Обычно быстро вырабатываются опорные втулки правой и левой стороны. Следующее слабое место этой системы – это пластиковая втулка ползуна, которая и создаёт неприятный стук. Простая замена этой детали без общей диагностики и ремонта приносит кратковременное облегчение не более чем на 1000 километров, после чего эта запчасть, скорее всего, снова сотрётся. Поэтому в данном случае необходим комплексный подход, устраняющий все недостатки в механизме рулевой рейки и без профессиональной диагностики здесь не обойтись. То есть если уже рейка демонтирована и разобрана, необходимо поменять практически все втулки и сальники.

Кроме этого, очень важно уметь правильно регулировать систему передачи на зубчатый вал – чрезмерные усилия при натяжении могут привести к нарушению зубцов «червяка» прямо во время движения. Корпус рейки и рулевой вал после ремонта необходимо тщательно смазать, не жалея смазки – штатная работа зубчатого вала проходит в режиме максимального трения. Владельцам недорогих отечественных авто, кто не понаслышке знает свой автомобиль, ремонт рулевых реек можно осуществить практически в домашних условиях.

В современных иномарках эта процедура обязательно должна проводиться в специализированных мастерских с соответствующей диагностической аппаратурой. После ремонта необходимо сделать развал-схождение на компьютерном стенде, так как положение колёс и всех ведущих рычагов в процессе монтажа-демонтажа рулевой рейки будет значительно отличаться от стандарта. Последствия несвоевременного ремонта или замены рулевой рейки самые печальные – возможен выход из строя гидроусилителя руля, от постоянного люфта начинают приходить в негодность другие детали рулевой и ходовой системы, и, наконец, как самый нежелательный вариант – клин рулевого колеса во время движения.
Категория: Транспорт и около | Добавил: Mao (24.02.2012)
Просмотров: 432 | Теги: Рулевая рейка | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0

Добавить материал в закладки


Имя *:
Email:
Код *:

Новинки Интернет-магазина:


Автор-составитель © Владимир Мао
Покупки:
Ваша корзина пуста
Подписка
Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"

Подписаться письмом
Сайту 5 лет !!!
Сайту 5 лет!
Поиск по сайту
***
Сейчас читают
ML+LF+PR-Test


.


  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок" и обязательным указанием автора и источника материала.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи или e-mail: umeha@bk.ru
    Создать сайт бесплатно