Пятница, 27.02.2015, 08:57
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи
на все случаи жизни.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Новый формат

Разместить объявление
Основные рубрики
В мире животных [324]
Дела строительные [398]
Дизайн, интерьер [658]
Домашнему мастеру [1796]
Женсовет: рукоделие+ [901]
Здоровье, Красота [313]
Игры, игрушки [299]
Мебель [242]
Моделирование [235]
На кухне + Рецепты [668]
Народные промыслы [369]
Околокомпьютерное [136]
Оптика [67]
Работы с деревом [387]
Работы с металлом [213]
Радиолюбителям [202]
Свое хозяйство * [1448]
** Обустройство [321]
** Парники, Теплицы [44]
** Приспособления [170]
** Цветы, Флористика [184]
** Деревья, Кустарники [154]
** Овощи [119]
** Бахчевые [16]
** Бобовые [12]
** Зелень и Приправы [78]
** Грибы [18]
** Болезни и Вредители [101]
** Кладовая (Закрома) [145]
** Птицеводство [61]
** Животноводство [64]
** Пчеловодство [7]
** Водоём [20]
Сотовые телефоны [41]
Спорт, снаряды [174]
Статьи Владимира Мао [128]
Транспорт и около [340]
Туризм, рыбалка, охота [422]
Экономим [72]
Это интересно! [670]
Только кулинария [3405]
Утилизация в РФ [7]
Видеоподборка [11]
Рекламные статьи [63]
Реклама
 Сборник
Главная » Самоделки и советы » Транспорт и около


Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейкиРулевая рейка – это основная деталь рулевого механизма с помощью которой, собственно, и происходит передача усилий рулевого колеса для управление колёсами.
 
Этот узел имеет достаточно сложную конструкцию, включающую в себя корпус, рулевой зубчатый вал с «червяком», различные втулки, крестовину рулевого вала, сальники и уплотнители.
 
Несмотря на достаточную надёжность современных рулевых механизмов из-за отвратительного качества наших дорог рулевая рейка приходит в негодность и требует ремонта или замены. Дефекты в рулевой рейке выражаются в глухом стуке в передней подвеске даже на ровной дороге и особенно на поворотах. Полная картина становится ясна только после демонтажа и разбора рулевой рейки. Как показывает практика, если рулевой вал не деформирован, а выработка в местах соединения с сальником имеет допустимые размеры, то рулевая рейка подлежит восстановлению.

Состояние рулевого вала зависит от герметичности сальников, которые предохраняют в механизм от попадания грязи и воды. Обычно быстро вырабатываются опорные втулки правой и левой стороны. Следующее слабое место этой системы – это пластиковая втулка ползуна, которая и создаёт неприятный стук. Простая замена этой детали без общей диагностики и ремонта приносит кратковременное облегчение не более чем на 1000 километров, после чего эта запчасть, скорее всего, снова сотрётся. Поэтому в данном случае необходим комплексный подход, устраняющий все недостатки в механизме рулевой рейки и без профессиональной диагностики здесь не обойтись. То есть если уже рейка демонтирована и разобрана, необходимо поменять практически все втулки и сальники.

Кроме этого, очень важно уметь правильно регулировать систему передачи на зубчатый вал – чрезмерные усилия при натяжении могут привести к нарушению зубцов «червяка» прямо во время движения. Корпус рейки и рулевой вал после ремонта необходимо тщательно смазать, не жалея смазки – штатная работа зубчатого вала проходит в режиме максимального трения. Владельцам недорогих отечественных авто, кто не понаслышке знает свой автомобиль, ремонт рулевых реек можно осуществить практически в домашних условиях.

В современных иномарках эта процедура обязательно должна проводиться в специализированных мастерских с соответствующей диагностической аппаратурой. После ремонта необходимо сделать развал-схождение на компьютерном стенде, так как положение колёс и всех ведущих рычагов в процессе монтажа-демонтажа рулевой рейки будет значительно отличаться от стандарта. Последствия несвоевременного ремонта или замены рулевой рейки самые печальные – возможен выход из строя гидроусилителя руля, от постоянного люфта начинают приходить в негодность другие детали рулевой и ходовой системы, и, наконец, как самый нежелательный вариант – клин рулевого колеса во время движения.
Категория: Транспорт и около | Добавил: Mao (24.02.2012)
Просмотров: 521 | Теги: Рулевая рейка | Рейтинг: 5.0/2 |

Всего комментариев: 0





Имя *:
Email:
Код *:

Автор-составитель © Владимир Мао
Подписка
Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"

Подписаться письмом
Поиск по сайту
Удачных Вам находок!
Реклама
Не пропустите !!!

Разместить объявление
Друзья проекта

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
группа ХОББИ
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей сайта: 4
Жителей сайта: 0

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи

    | | |
    Создать сайт бесплатно