Пятница, 26.04.2024, 17:06 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
В мире животных [504]
Дела строительные [459]
Дизайн, интерьер [729]
Домашнему мастеру [2110]
Женсовет: рукоделие+ [993]
Здоровье, Красота [608]
Игры, игрушки [335]
Мебель [275]
Моделирование [273]
На кухне + Рецепты [928]
Народные промыслы [480]
Околокомпьютерное [143]
Оптика [74]
Работы с деревом [456]
Работы с металлом [250]
Радиолюбителям [236]
Свое хозяйство * [2016]
** Обустройство [444]
** Парники, Теплицы [53]
** Приспособления [243]
** Цветы, Флористика [261]
** Деревья, Кустарники [236]
** Овощи [162]
** Бахчевые [27]
** Бобовые [20]
** Зелень и Приправы [116]
** Грибы [25]
** Болезни и Вредители [133]
** Кладовая (Закрома) [234]
** Птицеводство [74]
** Животноводство [100]
** Пчеловодство [23]
** Водоём [25]
Сотовые телефоны [44]
Спорт, снаряды [280]
Статьи Владимира Мао [142]
Транспорт и около [407]
Туризм, рыбалка, охота [534]
Экономим [169]
Это интересно! [908]
Только кулинария [3814]
Утилизация в РФ [90]
Видеоподборка [7]
Рекламные статьи [2]
 Сборник
Главная » Статьи » Транспорт и около

Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейкиРулевая рейка – это основная деталь рулевого механизма с помощью которой, собственно, и происходит передача усилий рулевого колеса для управление колёсами.
 
Этот узел имеет достаточно сложную конструкцию, включающую в себя корпус, рулевой зубчатый вал с «червяком», различные втулки, крестовину рулевого вала, сальники и уплотнители.
 
Несмотря на достаточную надёжность современных рулевых механизмов из-за отвратительного качества наших дорог рулевая рейка приходит в негодность и требует ремонта или замены. Дефекты в рулевой рейке выражаются в глухом стуке в передней подвеске даже на ровной дороге и особенно на поворотах. Полная картина становится ясна только после демонтажа и разбора рулевой рейки. Как показывает практика, если рулевой вал не деформирован, а выработка в местах соединения с сальником имеет допустимые размеры, то рулевая рейка подлежит восстановлению.

Состояние рулевого вала зависит от герметичности сальников, которые предохраняют в механизм от попадания грязи и воды. Обычно быстро вырабатываются опорные втулки правой и левой стороны. Следующее слабое место этой системы – это пластиковая втулка ползуна, которая и создаёт неприятный стук. Простая замена этой детали без общей диагностики и ремонта приносит кратковременное облегчение не более чем на 1000 километров, после чего эта запчасть, скорее всего, снова сотрётся. Поэтому в данном случае необходим комплексный подход, устраняющий все недостатки в механизме рулевой рейки и без профессиональной диагностики здесь не обойтись. То есть если уже рейка демонтирована и разобрана, необходимо поменять практически все втулки и сальники.

Кроме этого, очень важно уметь правильно регулировать систему передачи на зубчатый вал – чрезмерные усилия при натяжении могут привести к нарушению зубцов «червяка» прямо во время движения. Корпус рейки и рулевой вал после ремонта необходимо тщательно смазать, не жалея смазки – штатная работа зубчатого вала проходит в режиме максимального трения. Владельцам недорогих отечественных авто, кто не понаслышке знает свой автомобиль, ремонт рулевых реек можно осуществить практически в домашних условиях.

В современных иномарках эта процедура обязательно должна проводиться в специализированных мастерских с соответствующей диагностической аппаратурой. После ремонта необходимо сделать развал-схождение на компьютерном стенде, так как положение колёс и всех ведущих рычагов в процессе монтажа-демонтажа рулевой рейки будет значительно отличаться от стандарта. Последствия несвоевременного ремонта или замены рулевой рейки самые печальные – возможен выход из строя гидроусилителя руля, от постоянного люфта начинают приходить в негодность другие детали рулевой и ходовой системы, и, наконец, как самый нежелательный вариант – клин рулевого колеса во время движения.
Категория: Транспорт и около | Добавил: Mao (24.02.2012) W
Просмотров: 1309 | Теги: Рулевая рейка | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0

Помочь проекту!
Поддержка
Комментарии к материалу
Имя *:
Email:
Код *:

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
Enter
Логин:
Пароль:
Люди:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи





    BZ = 12.060
    DO = 45.700