Суббота, 25.10.2014, 04:34
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи
на все случаи жизни.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта


23.22.173.58
Категории раздела
В мире животных [313]
Дела строительные [393]
Дизайн, интерьер [645]
Домашнему мастеру [1742]
Женсовет: рукоделие+ [880]
Здоровье, Красота [289]
Игры, игрушки [290]
Мебель [237]
Моделирование [225]
На кухне + Рецепты [655]
Народные промыслы [335]
Околокомпьютерное [135]
Оптика [66]
Работы с деревом [369]
Работы с металлом [203]
Радиолюбителям [187]
Свое хозяйство * [1397]
** Обустройство [313]
** Парники, Теплицы [42]
** Приспособления [153]
** Цветы, Флористика [175]
** Деревья, Кустарники [144]
** Овощи [119]
** Бахчевые [15]
** Бобовые [12]
** Зелень и Приправы [75]
** Грибы [15]
** Болезни и Вредители [94]
** Кладовая (Закрома) [138]
** Птицеводство [58]
** Животноводство [54]
** Пчеловодство [5]
** Водоём [19]
Сотовые телефоны [41]
Спорт, снаряды [165]
Статьи Владимира Мао [128]
Транспорт и около [328]
Туризм, рыбалка, охота [411]
Экономим [63]
Это интересно! [643]
Только кулинария [3389]
Утилизация в РФ [7]
Видеоподборка [11]
Рекламные статьи [62]
***
Новости ото всюду
SP+SL-Test

Статистика

 Сборник
Главная » Самоделки и советы » Транспорт и около

Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейкиРулевая рейка – это основная деталь рулевого механизма с помощью которой, собственно, и происходит передача усилий рулевого колеса для управление колёсами.
 
Этот узел имеет достаточно сложную конструкцию, включающую в себя корпус, рулевой зубчатый вал с «червяком», различные втулки, крестовину рулевого вала, сальники и уплотнители.
 
Несмотря на достаточную надёжность современных рулевых механизмов из-за отвратительного качества наших дорог рулевая рейка приходит в негодность и требует ремонта или замены. Дефекты в рулевой рейке выражаются в глухом стуке в передней подвеске даже на ровной дороге и особенно на поворотах. Полная картина становится ясна только после демонтажа и разбора рулевой рейки. Как показывает практика, если рулевой вал не деформирован, а выработка в местах соединения с сальником имеет допустимые размеры, то рулевая рейка подлежит восстановлению.

Состояние рулевого вала зависит от герметичности сальников, которые предохраняют в механизм от попадания грязи и воды. Обычно быстро вырабатываются опорные втулки правой и левой стороны. Следующее слабое место этой системы – это пластиковая втулка ползуна, которая и создаёт неприятный стук. Простая замена этой детали без общей диагностики и ремонта приносит кратковременное облегчение не более чем на 1000 километров, после чего эта запчасть, скорее всего, снова сотрётся. Поэтому в данном случае необходим комплексный подход, устраняющий все недостатки в механизме рулевой рейки и без профессиональной диагностики здесь не обойтись. То есть если уже рейка демонтирована и разобрана, необходимо поменять практически все втулки и сальники.

Кроме этого, очень важно уметь правильно регулировать систему передачи на зубчатый вал – чрезмерные усилия при натяжении могут привести к нарушению зубцов «червяка» прямо во время движения. Корпус рейки и рулевой вал после ремонта необходимо тщательно смазать, не жалея смазки – штатная работа зубчатого вала проходит в режиме максимального трения. Владельцам недорогих отечественных авто, кто не понаслышке знает свой автомобиль, ремонт рулевых реек можно осуществить практически в домашних условиях.

В современных иномарках эта процедура обязательно должна проводиться в специализированных мастерских с соответствующей диагностической аппаратурой. После ремонта необходимо сделать развал-схождение на компьютерном стенде, так как положение колёс и всех ведущих рычагов в процессе монтажа-демонтажа рулевой рейки будет значительно отличаться от стандарта. Последствия несвоевременного ремонта или замены рулевой рейки самые печальные – возможен выход из строя гидроусилителя руля, от постоянного люфта начинают приходить в негодность другие детали рулевой и ходовой системы, и, наконец, как самый нежелательный вариант – клин рулевого колеса во время движения.
Категория: Транспорт и около | Добавил: Mao (24.02.2012)
Просмотров: 488 | Теги: Рулевая рейка | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0




Имя *:
Email:
Код *:

Автор-составитель © Владимир Мао
Подписка
Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"

Подписаться письмом
Поиск по сайту
***
20+ тыс. моделей !
Полезные сайты
Инструкции, обзоры
Инструкции, Обзоры, Схемы
ML+LF+PR-Test


.


  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок" и обязательным указанием автора и источника материала.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи или e-mail: umeha@bk.ru
    Создать сайт бесплатно