Суббота, 28.05.2022, 04:04 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
В мире животных [503]
Дела строительные [458]
Дизайн, интерьер [728]
Домашнему мастеру [2109]
Женсовет: рукоделие+ [992]
Здоровье, Красота [607]
Игры, игрушки [334]
Мебель [274]
Моделирование [272]
На кухне + Рецепты [926]
Народные промыслы [480]
Околокомпьютерное [142]
Оптика [73]
Работы с деревом [455]
Работы с металлом [250]
Радиолюбителям [235]
Свое хозяйство * [2013]
** Обустройство [443]
** Парники, Теплицы [52]
** Приспособления [242]
** Цветы, Флористика [260]
** Деревья, Кустарники [234]
** Овощи [161]
** Бахчевые [26]
** Бобовые [19]
** Зелень и Приправы [115]
** Грибы [24]
** Болезни и Вредители [132]
** Кладовая (Закрома) [233]
** Птицеводство [73]
** Животноводство [99]
** Пчеловодство [22]
** Водоём [24]
Сотовые телефоны [43]
Спорт, снаряды [279]
Статьи Владимира Мао [141]
Транспорт и около [406]
Туризм, рыбалка, охота [533]
Экономим [168]
Это интересно! [907]
Только кулинария [3755]
Утилизация в РФ [7]
Видеоподборка [7]
Рекламные статьи [1]
GA





 Сборник
Главная » Статьи » Транспорт и около

Как бороться с абсурдностью транспортного налога в России
Как бороться с абсурдностью транспортного налога в РоссииРоссийские автомобилисты – вечные доноры. Купил машину – распахни кошелек и готовься к тех­осмотрам, страховкам, росту штрафов и цен на бензин, платным парковкам... Можно экономить на бензине, выезжая лишь по большой надобности, на штрафах, строго соблюдая ПДД… Но от транспортного налога, который в России только растет, никуда не деться.

Более чем в 100 странах мира дорожный налог просто включен в стоимость топлива, что логично. Какая разница, сколько в твоей машине «лошадей», если она стоит в гараже? Важно, как часто она ездит и насколько экологична. Катаешься сутками на мощном прожорливом внедорожнике – значит, больше тратишь бензина и в итоге «платишь» налог, который отчисляется с каждого купленного тобой литра топлива автоматически. В некоторых странах транспортный налог зависит от годового пробега, а этот самый пробег вычисляется через спутники – так, например, дела обстоят в Голландии. У нас же транспортный (дорожный) налог привязан к лошадиным силам двигателя. Странное отечественное изобретение. Как говорится, силы есть – ума не надо?

Мы платим дважды?

В 2009 году правительство разработало трехлетний план, согласно которому при добавлении в акциз топлива трех рублей (по 1 рублю каждый год) транспортный налог можно будет смело отменять. Но странное дело: сейчас акциз введен полностью, бензин подорожал на положенную сумму, но налог никто отменять не собирается. Более того, в ряде регионов он повышается! По факту выходит, что владелец автомобиля теперь платит дважды – отдельно налог плюс акциз при каждой заправке.

Федерация авто­владельцев России (ФАР) теперь призывает водителей бороться с этим безобразием кардинально – бойкотировать дорожный налог. Около месяца назад ФАР начала собирать подписи за его отмену – их уже 130 тысяч.

– То, что происходит сейчас с транспортным налогом в России, противоречит логике и здравому смыслу, – соглашается Вячеслав Лысаков, первый зам. председателя Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора». – Привязка этого налога к лошадиным силам абсурдна.

Когда принимали закон, по всей видимости, руководствовались логикой: если машина мощная, значит, она дорогая, а раз дорогая, владелец может и заплатить побольше. Но смотрите, что получается: на Дальнем Востоке приличное количество машин, у которых больше 150 и даже 250 лошадиных сил, при этом стоят они недорого, а в Центральной России подобная ситуация с подержанными мощными немецкими и американскими автомобилями. Благодарить за такое «счастье» надо Минфин – именно он убедил правительство после введения акциза не отменять транспортный налог.

Куда уходят деньги?

Раньше транспортный налог был нецелевым, на что конкретно шли отчисления, было неясно.Акциз же, включенный сейчас в стоимость топлива, перечисляется в дорожные фонды, которые созданы как раз для строительства дорог и поддержания их в нормальном состоянии. И даже транспортный налог теперь тоже должен поступать в эти самые фонды. Безусловно, это хорошо, и где-то в глубине души, очень глубоко, водитель, заплатив дорожный налог, должен испытывать удовлетворение, зная, что пойдут его кровные на дороги, а не на мебель в кабинет чиновника. Вот только с чего вдруг он должен платить дважды?

Тем временем

Московская дума уже приняла закон, по которому с 1 января 2013 г. транспортный налог вырастет в среднем на 600 рублей. Например, для автомобилей с мощностью двигателя до 100 «лошадей» включительно он составит 12 руб. за одну силу (было 7 руб.), т.е. за 100-сильное авто владелец заплатит 1200 руб. налога.
 
Цифра

Собираемость транспортного налога составляет около 50%, то есть половина автовладельцев не платят эту дорожную подать. В итоге до судебных разбирательств дело доходит крайне редко. Правда, если суд все же обяжет оплатить налог, в отношении должника начнут работать все положенные меры вплоть до ограничения выезда за рубеж.
 
Фото Андрея Струнина
Категория: Транспорт и около | Добавил: Mao (20.01.2013) | Автор: Проровский Михаил W
Просмотров: 1243 | Комментарии: 1 | Теги: Транспортный налог | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 1
0
1 Technik   [Материал]
Мы в Вологодской области уже давно платим по 25 рублей за лошадь.А дорог как не было ,так и не.


Комментарии
Имя *:
Email:
Код *:

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
GA





Enter
Логин:
Пароль:
География "Умехи"
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи


    12.060