Четверг, 25.04.2024, 18:21 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
В мире животных [504]
Дела строительные [459]
Дизайн, интерьер [729]
Домашнему мастеру [2110]
Женсовет: рукоделие+ [993]
Здоровье, Красота [608]
Игры, игрушки [335]
Мебель [275]
Моделирование [273]
На кухне + Рецепты [928]
Народные промыслы [480]
Околокомпьютерное [143]
Оптика [74]
Работы с деревом [456]
Работы с металлом [250]
Радиолюбителям [236]
Свое хозяйство * [2016]
** Обустройство [444]
** Парники, Теплицы [53]
** Приспособления [243]
** Цветы, Флористика [261]
** Деревья, Кустарники [236]
** Овощи [162]
** Бахчевые [27]
** Бобовые [20]
** Зелень и Приправы [116]
** Грибы [25]
** Болезни и Вредители [133]
** Кладовая (Закрома) [234]
** Птицеводство [74]
** Животноводство [100]
** Пчеловодство [23]
** Водоём [25]
Сотовые телефоны [44]
Спорт, снаряды [280]
Статьи Владимира Мао [142]
Транспорт и около [407]
Туризм, рыбалка, охота [534]
Экономим [169]
Это интересно! [908]
Только кулинария [3814]
Утилизация в РФ [90]
Видеоподборка [7]
Рекламные статьи [2]
 Сборник
Главная » Статьи » Околокомпьютерное

Оценка эффективности сайта с помощью показателя отказов
Оценка эффективности сайта с помощью показателя отказовУспешное продвижение сайтов имеет основополагающую цель – достижение высоких позиций в выдаче поисковых машин и увеличение числа посетителей. Но, согласно законам диалектики, рейтинг и количество не всегда равняются качеству. Намного важнее другой показатель: сколько гостей электронного ресурса перешло в разряд клиентов? Об этом может поведать показатель отказов – счетчик, фиксирующий количество пользователей, ушедших с сайта после просмотра одной страницы. 
 
Скоропалительный уход посетителя, которого привела на ваш ресурс контекстная реклама или выдача по ключевому запросу, может быть вызван несколькими причинами. Первая – он получил максимум нужной информации на одной странице. Вторая – его не заинтересовало ваше предложение. Третья – он запутался в дизайне или навигации. Но, независимо от причины, которая заставляет гостей быстро покидать ресурс, высокий показатель отказов говорит о низкой эффективности, требует оптимизировать продвижение сайтов.
 
Как работать с показателем отказов?
 
Одна из главных задач в продвижение сайтов и в интернет-маркетинге – снижение показателей отказов. Для того, что бы достичь цели, необходимо заинтересовать и заинтриговать посетителя, то есть, заставить его просмотреть как можно больше страниц. Чем выше этот показатель – тем выше вероятность конвертации гостя в ранг подписчиков, покупателей или постоянных читателей.
 
Работая над сокращением показателя отказов, не стоит рассчитывать на 100-процентный результат – это нереальная цель. На любом сайте всегда есть определенная доля одностраничных посещений, когда интерес вызывает контекстная реклама.

Каким должен быть нормальный уровень отказов? Нормы нет и быть не может. Все зависит от модели бизнеса, особенностей сайта, где размещена контекстная реклама, специфики рынка, источников трафика и мн.др. Но все-таки специалисты советуют добиваться 20-35-процентного показателя.
 
Разновидности сайтов и показатель отказов
 
Для информационных сайтов нормой может быть 35-50%, так как посетители приходят на подобные ресурсы через поисковики, чтобы получить конкретную информацию (прочесть статью).
 
Хороший уровень для интернет-магазина – 15-35%. При привлечении целевого трафика большинство гостей оценивает ассортимент, просматривая как минимум несколько страниц. Если это не происходит – значит или трафик нецелевой, или у сайта проблемы с юзабилити.
 
У крупных порталов с разнообразным контентом показатель отказов также не должен превышать 30-35%.
Категория: Околокомпьютерное | Добавил: Mao (20.02.2012) W
Просмотров: 1183 | Теги: Оценка сайта | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0

Помочь проекту!
Поддержка
Комментарии к материалу
Имя *:
Email:
Код *:

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
Enter
Логин:
Пароль:
Люди:
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи





    BZ = 12.060
    DO = 45.700