Четверг, 26.11.2020, 23:57 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
В мире животных [503]
Дела строительные [458]
Дизайн, интерьер [728]
Домашнему мастеру [2109]
Женсовет: рукоделие+ [992]
Здоровье, Красота [607]
Игры, игрушки [334]
Мебель [274]
Моделирование [272]
На кухне + Рецепты [926]
Народные промыслы [480]
Околокомпьютерное [142]
Оптика [73]
Работы с деревом [455]
Работы с металлом [250]
Радиолюбителям [235]
Свое хозяйство * [2013]
** Обустройство [443]
** Парники, Теплицы [52]
** Приспособления [242]
** Цветы, Флористика [260]
** Деревья, Кустарники [234]
** Овощи [161]
** Бахчевые [26]
** Бобовые [19]
** Зелень и Приправы [115]
** Грибы [24]
** Болезни и Вредители [132]
** Кладовая (Закрома) [233]
** Птицеводство [73]
** Животноводство [99]
** Пчеловодство [22]
** Водоём [24]
Сотовые телефоны [43]
Спорт, снаряды [279]
Статьи Владимира Мао [141]
Транспорт и около [406]
Туризм, рыбалка, охота [533]
Экономим [168]
Это интересно! [907]
Только кулинария [3755]
Утилизация в РФ [7]
Видеоподборка [7]
Рекламные статьи [1]
GA
 Сборник
Главная » Статьи » Моделирование

Как пользоваться миниатюрным двигателем внутреннего сгорания
Как пользоваться миниатюрным двигателем внутреннего сгоранияНа модели "Жучок" я предложил установить часто применяемый дви­гатель МК-12-В рабочим объемом 2,5 см3 (см. статью).
 
Вполне вероятно, что некоторые читатели еще не имели с ним дела. Поэтому замечу — он может пригодиться и для моделей самолетов. Так что знать правила обращения с этими преци­зионными устройствами не будет из­лишним.
 
1. Миниатюрные двигатели вну­треннего сгорания — механизмы очень деликатные. Их следует обслуживать строго в соответствии с за­водской инструкцией. Основное тре­бование к работе — это чистота.
 
2. Самым важным этапом работы двигателей является обкатка. Хотя состав топлива, приготовляемого самостоятельно, приведен в конце ста­тьи, все-таки лучше купить спе­циальное топливо для обкатки двигателей с самовоспламенением.
 
3. Для обкатки сделайте специаль­ное приспособление — "тормозную установку". Это попросту кусок фанеры толщиной приблизительно 15 мм с вырезом для двигателя, куда он крепится четырьмя болтами (винта­ми) МЗ с гайками и шайбами — обычной и обязательно пружин­ной!
 
За двигателем устанавливают то­пливный бак, трубку которого сое­диняют игелитовым или силиконо­вым шлангом с патрубком карбюра­тора. Бак закрепляют так, чтобы после наполнения его уровень топлива находился не выше продольной оси карбюратора.
 
Убедившись, что все элементы, (а особенно двигатель и воздушный винт на его валу) надежно закрепле­ны, "тормозную установку" винтами или шурупами крепят к верстаку.
 
4. Во время обкатки устанавливают воздушный винт больший, чем при нормальной работе (при МК-12-В, например, диаметром 240х120).
 
5. Топливный бак наполняют с по­мощью медицинского шприца.
 
6. Отвертывают иглу карбюратора (примерно на 2,5—3 оборота).
 
7. Быстро закрывают пальцем ле­вой руки воздушное сопло карбюра­тора и делают несколько оборотов (перехода поршня через верхнюю мертвую точку). Когда шланг напол­нится топливо и на пальце поя­вится его след, палец отпускают.
 
8. Приложив указательный палец по касательной к лопасти винта, рез­ким движением заставляют винт вращаться. Прием повторяют не­сколько раз, пока двигатель не за­работает.
 
9. Если двигатель "молчит", капают несколько капель топлива на пор­шень и прямо в карбюратор, повер­тывают компрессионный болт при­мерно на 1/8 оборота и повторяют пуск.
 
10. Если признаков сгорания нет опять, снова добавляют несколько капель топлива на поршень. Посте­пенно довертывая (самое большее на 1/8 оборота) компрессионный болт и одновременно энергично вращая винт, добиваются первых взрывов в цилиндре.
 
Все этапы работы следует выпол­нять очень осторожно. Если при вра­щении винт оказывает резкое сопро­тивление, операцию нужно обяза­тельно прервать, поскольку это при­знак того, что контрпоршень нахо­дится слишком близко от поршня. Тогда следует отвернуть компрес­сионный винт на 1—1,5 оборота и по­вторить прием сначала.
 
11. Запустив двигатель, его работу регулируют иглой карбюратора и компрессионным винтом.
 
12. В период обкагки двигатель должен работать с пониженной ско­ростью.
 
13. Во время обкагки двигатель может работать непрерывно не более 3 мин. (общэя продолжительность обкатки - коло 1 ч).
 
14. Перед каждым пуском двига­телю надо дать остыть.
 
Приводим состав топлив для авиа­ционных двигателей с самовоспламе­нением.
 
Для обкатки:
 
50% эфира,
20% очищенного керосина (его можно купить в аптеке или в химическом магазине),
30% касторового масла или масла для двухтактных двигателей ("миксол", "люкс").
 
Для обычной эксплуатации:
 
30 % эфира,
40% очищенного керосина,
30 % касторового масла или масла для двухтактных двигателей.
 
 
По материалам журнала "Горизонты техники для детей" (Польша)
Категория: Моделирование | Добавил: Mao (07.12.2012) | Автор: Богдан Вежба
Просмотров: 2691 | Теги: двс, двигатель, двигатель внутреннего сгорания | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Комментарии
Имя *:
Email:
Код *:

Читать еще:

Шесть дюжин полезных статей и советов


Парники, теплицы: устройство, оборудование, уход


Цветы, флористика: в доме и на клумбе


Деревья, кустарники: плодовые и декоративные


Огород: овощи, бахчевые, бобовые, зелень и приправы, грибы


Живность: животноводство, птицеводство, пчеловодство, рыбоводство


Закрома: устройство погребов, подвалов, пополнение и хранение запасов

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
GA
Enter
Логин:
Пароль:
География "Умехи"
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

Для любителей и любительниц кухонного искусства на сайте огранизована большая кулинарная рубрика. В ней Вы всегда найдете рецепты салатов, супов, закусок, напитков и экзотических блюд по своему вкусу. С недавних пор существует так же рубрика о красоте, здоровьи, правильном питании и здоровом образе жизни (ЗОЖ) вообще.

Работа в Интернете - этот вопрос нет-нет, да интересует Интернет-пользователей. Этот пробел я по-немногу наполняю своими силами и рассчитываю на помощь в этом деле добровольных авторов. Для этого на сайте так же имеется специальное место.

Для удобства посетителей из других стран на сайте работает онлайн переводчик на пять языков мира.

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи


    Яндекс.Метрика Финансовые вопрсы