Пятница, 26.04.2024, 17:00 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
В мире животных [504]
Дела строительные [459]
Дизайн, интерьер [729]
Домашнему мастеру [2110]
Женсовет: рукоделие+ [993]
Здоровье, Красота [608]
Игры, игрушки [335]
Мебель [275]
Моделирование [273]
На кухне + Рецепты [928]
Народные промыслы [480]
Околокомпьютерное [143]
Оптика [74]
Работы с деревом [456]
Работы с металлом [250]
Радиолюбителям [236]
Свое хозяйство * [2016]
** Обустройство [444]
** Парники, Теплицы [53]
** Приспособления [243]
** Цветы, Флористика [261]
** Деревья, Кустарники [236]
** Овощи [162]
** Бахчевые [27]
** Бобовые [20]
** Зелень и Приправы [116]
** Грибы [25]
** Болезни и Вредители [133]
** Кладовая (Закрома) [234]
** Птицеводство [74]
** Животноводство [100]
** Пчеловодство [23]
** Водоём [25]
Сотовые телефоны [44]
Спорт, снаряды [280]
Статьи Владимира Мао [142]
Транспорт и около [407]
Туризм, рыбалка, охота [534]
Экономим [169]
Это интересно! [908]
Только кулинария [3814]
Утилизация в РФ [90]
Видеоподборка [7]
Рекламные статьи [2]
 Сборник
Главная » Статьи » Игры, игрушки

Как играют в дартс

Как играют в дартсКак играют в дартс

Мишень для дартса — это круг (диаметр 450 миллиметров, толщина 40 миллиметров), разделенный на сектора с большим, средним и малым кольцами. Дротик, попавший в поле сектора, приносит количество очков, соответствующее его цифровому обозначению. Если дротик вонзился в большое кольцо, то цифра сектора удваивается. Попадание в среднее кольцо утраивает результат. Наконец, малое кольцо вокруг яблочка приносит 25 очков, а поражение самого яблочка — англичане его называют буллай — бычий глаз — 50 очков.

Мишень укрепляют так,чтобы ее центр находился на высоте 1,73 метра от пола. Игроки становятся на расстоянии 2,37 метра от мишени и бросают дротики. Чтобы определить очередность броска, каждый игрок или представитель команды бросает по дротику. Тот, кто попадет ближе к центру, начинает игру. Очки считают по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков.


Мишень для игры в дартс с обычной нумерацией

В игре используют особую систему подсчета очков. Каждый игрок начинает со счета 501 и вычитает из него результаты бросков. Победителем считается тот, кто первым сводит свой счет к нулю. Еще одна особенность: игру заканчивают обязательно броском в кольцо удвоения или в яблочко с таким расчетом, чтобы полученные при этом очки завершили счет нулем. Если три последних броска принесут больше очков, чем нужно для нулевого завершения, то эти броски не засчитывают и счет остается таким, каким он был до перебора.

Иными словами, от игрока требуется не просто набирать очки, а со смыслом комбинировать результат, чтобы грамотно подвести себя к окончанию счета. Тому, кто начинает играть в дартс, следует сразу приучить себя считать очки на убыль, вычитая из заданных 501 набранные результаты. Особенно нужно быть внимательным, когда счет очков приближается к 150 или к 100. С этого момента старайтесь попасть в удвоения или утроения тех секторов, которые выведут к нулевому окончанию. Поэтому игроку стоит выяснить, в какие сектора чаще всего попадают его дротики. Обычно их направляют в считающиеся классическими сектора 20 и 16.

Пример тактического расчета. У игрока осталось 91 очко. Он знает, что, попав в утроение сектора 17, ему можно придти к удвоению классического сектора 20 и тем самым закончить игру. Но игрок промахнулся и, не попав в кольцо утроения, получает 17 очков и, отняв их от 91, остается с 74 очками. Теперь игрок старается поразить утроение сектора 14, что принесет 42 очка и выведет на удвоение классического сектора 16, то есть к нулевому окончанию.

Каждую игру со счета 501 до нуля называют лег. Пять легов составляют сет (игру ведут до трех побед в леге). Окончательный победитель тот, кто выиграл заданное количество сетов.

Как метать дротик

Прежде всего надо выбрать позицию для броска, имея в виду, что дротик легок, до мишени совсем недалеко, а сама мишень сравнительно мала по размеру. Затем встаньте вполоборота к мишени, представив, что касаетесь мизинцем правой ноги линии броска. Заступать за эту линию строго запрещено и, чтобы к ней привыкнуть, прибейте на первых порах вдоль линии деревянный брусочек. Выберите удобную и устойчивую стойку, прижав левую руку к животу. Помните: устойчивость тела игрока — залог его хорошего броска. Наклонитесь немного вперед, чтобы обеспечить нужное пространство для броска и сократить расстояние до мишени.

Держите правую руку с дротиком так, чтобы локоть был повернут строго вниз, а оперение дротика находилось на прямой линии от глаз до мишени. Держите дротик в руке, чтобы его острие смотрело точно в намеченную цель. Старайтесь найти собственную манеру держать дротик, чтобы его чувствовать, точно улавливая центр тяжести. Когда достигнете ощущения, будто дротик и кисть составляют единое целое, делайте бросок лишь локтем и кистью руки. При этом слегка наклоненный вперед корпус должен оставаться неподвижным. Многие начинающие нередко бросают дротик, как мяч, отводя руку далеко назад и подавая тело вперед, чтобы придать силу броску, но он в этом случае, как правило, не достигает цели. Когда нацеливаетесь в верхние сектора мишени, чуть приподнимайте предплечье и немного выпрямляйте корпус. Если же для броска изберете нижние сектора, наоборот, немного опустите предплечье и несколько увеличьте наклон корпуса вперед. Нацелившись в боковой сектор мишени, не бросайте дротик по диагонали, лучше пройдите вдоль рубежной линии, чтобы встать точно против нужного сектора. Старайтесь отрабатывать броски в яблочко, чтобы выбрать правильную позицию и манеру держать дротик.

На рисунках показано, как правильно держать дротик, готовясь к его броску

Начав тренироваться, сначала добивайтесь максимальной кучности броска. Выбрав определенный сектор, старайтесь поражать его всеми дротиками, затем метайте их поочередно с 1 по 20 сектор. Усложните игру, считая только попадания в кольцо удвоения или утроения по очереди, с 1 по 20 сектор. Постарайтесь добиться, чтобы броски стали плавны и изящны.

На рисунках показано, как правильно держать дротик во время броска

Не обольщайтесь, если научитесь дома попадать тремя дротиками в какой-то, например 20-й, сектор. Следующий этап — получить тот же результат на дружеских, любительских, может быть, на официальных соревнованиях, ибо при соперниках и зрителях гораздо труднее повторить домашние удачные броски.

Игры для тренировок

«Раунд». Поочередно поражают от 1 до 20 сектора, затем целью становится удвоение и утроение 20 сектора и завершают игру попаданием в «яблочко». Если в серии бросков все три дротика попадают в цель, игрок продолжает игру вне очереди. Победит тот, кто первым поразит «яблочко».

«Все пятерки». Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число, кратное 5. Броски, не принесшие число, кратное 5, не засчитываются. 5 — 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и так далее. Победитель тот, кто первый наберет 51 очко. В игре действуют правила перебора.

«Двадцать семь». Каждый игрок получает по 27 очков. Первыми тремя дротиками поражают удвоение сектора 1 и получают при каждом попадании 2 очка (1х2). Если из трех дротиков ни один не попал в сектор, то из 27 очков вычитают 2. Следующими тремя дротиками необходимо поразить удвоение сектора 2. Попадание принесет 4 очка (2х2). Промах же, наоборот, приведет к вычитанию 4 очков. Игру ведут с 1 по 20 сектор. Побеждает тот, кто после броска в удвоение сектора 20 наберет наибольшее количество очков. Игрок же, у которого счет в ходе игры станет меньше единицы, выбывает из соревнований.

«Тысяча». Засчитывается лишь попадание в «яблочко» и в малое (зеленое) кольцо. Каждый игрок набирает очки сериями по три дротика, учитывая только 50 и 25. Побеждает тот, кто первым наберет 1000 очков. Действуют правила перебора.

«Быстрый раунд». Используют правила игры в «Раунд» с добавлением: попадание в кольцо удвоения или утроения заданного сектора перемещает счет на две или три позиции вперед. Так, игрок, попав в утроение 10, получает право поражать сектор 13.

«Раунд по двойным». Используют правила «Раунд» при том, что в каждом секторе засчитывается только его удвоение. Аналогично можно играть по утроению. Игра развивает технику метания, ее часто используют при ежедневных тренировках.

«Диаметр». Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой, например, удвоение сектора 11 — утроение сектора 11 — малое (зеленое) кольцо — утроение сектора 6 и удвоение сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.

Категория: Игры, игрушки | Добавил: Mao (17.04.2016) | Автор: С. Романов, В. Курамшин
Просмотров: 1624 | Теги: правила игры, дартс, мишень, дротик, Игра | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Помочь проекту!
Поддержка
Комментарии к материалу
Имя *:
Email:
Код *:

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
Enter
Логин:
Пароль:
Люди:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи





    BZ = 12.060
    DO = 45.700