Воскресенье, 29.05.2022, 11:24 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
Авиа и Космос [30]
Арт [123]
Архитектура [0]
Бизнес и е-Бизнес [8]
Вестник Гондураса [23]
Видео [12]
ВНИИСПК [0]
Военная техника [13]
Военные хитрости [17]
Ворчалки [6]
Вылазки [6]
Деньги [1]
Дневники пользователей [0]
Еда [7]
Ж/Д техника [1]
Из истории [2]
Интернет [12]
Казусы [8]
Лохотрон [3]
Мирная техника [0]
Новости [14]
Оружие [9]
Прикольное [15]
Разная писанина [26]
Разные интересности [34]
Религия [1]
Скрипты для сайтов [99]
События [9]
Страшные сны [4]
Техноген [3]
Флот [23]
Хорошие вещи [2]
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
GA





 Блог
Главная » 2012 » Сентябрь » 17

Republic P47D ThunderboltP-47D стал основной моделью Thunderbolt, которая была воспроизведена в крупной серии. Разработка модели началась еще в середине 1941 года, а первый заказ от USAAF на 850 экземпляров модели P-47D поступил в конце 1941 года. Но общее число произведенных самолетов этой модели оказалось гораздо большим.

Несмотря на проведенную реконструкцию, завод в Фармингдейле все равно не справлялся с выполнением всех заказов. Поэтому были выделены дополнительные средства на строительство четвертого цеха в Лонг Айленд. Но даже этих площадей было недостаточно для производства Thunderbolt в необходимых количествах. В ноябре 1941 года War Production Board передал Republic один из своих заводов в Эвансвиле, штат Индиана. Эти два завода смогли наконец удовлетворить потребность армии в новом само ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 948 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

North American P51 MustangВ полном соответствии с контрактом от 20 сентября 1940 года, четвертый и десятый NA-73 были поставлены в мае 1941 года армии США на авиабазу Wright Field (штат Огайо). Самолеты получили обозначение XP-51 и серийные номера 41-038 и 41-039. Первоначально они поставлялись неокрашенными, за исключением американских опознавательных знаков на фюзеляже и крыльях и черной антибликовой панели на верхней части фюзеляжа перед кабиной пилота. После передачи машин армии, на стабилизатор и по сторонам фюзеляжа в носовой части нанесли номера 1038 и 1039, а на хвостовой части - эмблему в виде стрелы с надписью Wright. Спустя некоторое время верхнюю часть фюзеляжа и крыльев обеих машин окрасили в оливково-зеленый цвет.

Испытания XP-51 на Wright Field сначала шли довольно медленно. По мнению ряда исследователей причиной задержек были закулисные махинации в р ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 996 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Mitsubishi A6M3 Zero"Рейзен" был для меня все равно, нто меч для самурая. Я ощущал его как собственное тело," - так писал один из японских пилотов о самом известном японском самолете второй мировой войны. Hачиная с Перл-Харбора до последних боев по отражению налетов на Японию американских В-29, истребитель Мицубиси А6М Рейзеи (сокращенно от "Рейсики зентоки" - "Истребитель ноль") участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых императорским флотом. Его отличная маневренность и высокая дальность полета стали почти легендой, и до сего дня "Зеро" остается символом японской авиации. Его мировая слава была завоевана в первых боях на Тихом океане, когда в течение шести месяцев он не знал серьезного отпора. Hо в ходе войны японцы не сумели обеспечить ему достойной замены - истребителя, способного пре ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 1013 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Messerschmitt BF 110CПервым серийным истребеителем семейства Bf.109 стал Bf.109B. Оснастку для серийного производства Bf 109B-1 стали готовить в Аугсбурге еще в конце осени 1936 г. Первый серийный самолет был готов почти одновременно с выпуском установочной партии из 10 истребителей. Расширение завода "Байерише флюгцойгверке" началось еще в 1935 г. Тогда компания получила заказы на 90 Ar 66, 115 Go 145, 70 He 45 и 35 He 50, а также на 32 Bf 108. Hовой сборочный цех был заложен в полутора километрах от Аугсбурга, но массовое производство, запланированное на середину 1936 г, потребовало гораздо больших мощностей и площадей, чем можно было получить от муниципалитета Аугсбурга. В результате 24 июля была создана компания "Мессершмитт Г.м.б.Х.", которая приобрела участок в Регенсбурге. Фабрика была построена с тако ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 997 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Junkers 88AОбщепринято считать, что Ju.88 представлял собой образец принятого в немецкой авиации принципа использования удачного самолета для решения широкого круга задач, в отличие от создания ряда специализированных машин, что осложняло производственные проблемы. Это мнение, однако, было некоторым упрощением реального положения дел. Та гибкость боевого применения, которая была характерна для этого самолета, и которая собственно позволила стать ему становым хребтом люфтваффе, была волей случая, а не результатом удачного выбора концепции той части Технического департамента РЛМ, которая разрабатывала спецификации на такой самолет.

В 1934г. Технический департамент выпустил спецификации на "охотник" - многоцелевой самолет, способный выполнять задачи бомбардировщика, истребителя, разведчика и штурмовика. По этому з ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 1088 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Junkers JU87B-2 StukaОпыт боевого применения звена Ju - 87A "Stuka" во время гражданской войны в Испании в составе Legion Condor со всей очевидностью продемонстрировал как сильные, так и слабые стороны нового самолета. Высочайшая точность бомбометания сочеталась с мизерной бомбовой нагрузкой, ограниченным потолком, небольшой дальностью и скоростью полета. Объединив в себе новые тактические приемы, потребности агрессивной стратегии "блицкрига" и массовое производство, на свет появилась "летающая артиллерия" Люфтваффе - пикирующий бомбардировщик Ju - 87B.

История Ju - 87B началась в конце 1937 г., когда было принято решение о запуске в серийное производство нового мотора фирмы Junkers - Jumo211 и группа конструкторов фирмы Junkers под руководством Hermann Pohlmann начала проектные работы над модифициро ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 1701 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Hawker HurricaneВ первой половине 30-х годов вся истребительная авиация Великобритании была оснащена бипланами. Лучшим из них являлся "Фьюри", созданный коллективом конструкторов фирмы "Хоукер" под руководством Сиднея Кэмма. Только "Фьюри" мог обогнать новейший по тому времени легкий бомбардировщик "Харт" (спроектированный тем же Кэммом). Этот небольшой биплан с V-образным мотором "Кестрел" отличался хорошей скороподъемностью, отличной маневренностью и пользовался заслуженно высокой репутацией у летчиков королевских военно-воздушных сил.

Не останавливаясь на достигнутом, Кэмм постоянно совершенствовал "Фьюри", понемногу "вылизывая" аэродинамику и совершенствуя мотоустановку. Но все это были паллиативные шаги, не дававшие существенного прироста летных данных, а авиация в те годы уже вступила в период стремительного скачка вперед. Учуяв, "куда дует ветер", многоо ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 996 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Grumman F4F WildcatВ 1937 г. среди авиационных фирм США был проведен конкурс на новый истребитель для Военно - Морских сил. Как мы уже знаем, победил в этом конкурсе проект фирмы Брюстер - самолет, получивший впоследствии имя "Буффало". Среди отвергнутых проектов был самолет знаменитой компании Лероя Груммана XF4F-2. Что же представляла собой эта машина? Новый моноплан являл собою ничто иное, как до неузнаваемости переделанный биплан F3F. Бипланная коробка крыльев была заменена одним среднерасположенным крылом большой площади, однорядный 700-сильный мотор уступил место двухрядной "звезде" Пратт-Уитни R-1830. В результате установки нового двигателя самолет потяжелел, для сохранения центровки хвостовую часть удлинили. Практически без изменения было оставлено шасси - оригинальная груммановская "втяжная трапеция". Пра ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 1116 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Focke Wulf FW190 D-9Fw.190D - "длинноносая Дора", как его называли в люфтваффе, или "Дора-9" - рассматривался Танком в качестве временного решения до готовности Та.152. Однако, сам по себе этот прекрасный истребитель во многих аспектах представлял собой наиболее удачную модель, выпускавшуюся "Фокке-Вульфом".

Для переделки в Fw.190d использовались шесть планеров А-серии. Первый из них (CF+OX) получил обозначение V17 и полетел в марте 1942 г. Двигатель на нем был Jumo-213А. К середине лета к нему присоединились еще пять подобных машин V20-V23 и V25. За исключением V21 c новыми законцовками крыла, увеличившими размах до 10,8 м, опытные самолеты не отличались от машин серии А. Фюзеляж получил только 45-см прямую вставку непосредственно перед оперением, чтобы тем самым компенсировать удлинение носовой части ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 887 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Fieseler FI 156 StorchВезде, где побывал во время второй мировой войны вермахт, можно было встретить "Шторх" (Аист) - так назывался прекрасный самолет "Физлера" Fi.156. Этот внешне консервативный подкосный моноплан с развитой механизацией крыла и торчащими длинными стойками шасси наиболее полно удовлетворял задачам связного армейского и легкого разведывательного самолета. Он стал образцом для подражания на многие последующие годы. Среди всех самолетов люфтваффе Шторх был самым вездесущим. Легкий на крыло, он требовал минимальной площадки для взлета и посадки. Самолет мог сесть на площадку длиной в размах своих крыльев, и его прекрасные взлетно-посадочные характеристики не раз выручали Fi.156 в многочисленных военных передрягах.

Идеей Герхарда Физелера и Рейнхольда Мевеса было использование посадочной меха ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 1166 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

F 18 HornetНачиная с 1985 года из огромного арсенала американской морской авиатехники, где давно и прочно обосновались штурмовик А-6 "Интрудер", истребитель F-14 "Томкэт", противолодочный S-3A "Викинг", разведчик RF-8С "Крусейдер", самолет ДРЛО Е-2С "Хокай" и другие, стали планомерно выводить в резерв заслуженные боевые машины А-7Е "Корсар" и F-4 "Фантом". Их начали заменять новым более совершенным истребителем-штурмовиком F/A-18A "Xopнет" (шершень). В связи с этим нелишним будет заметить, что "Фантом" по сравнению с "Корсаром" выглядит куда внушительнее: полный полетный вес на 8000 кг больше, два двигателя, а скорость - 2400 км/ч - вдвое выше.

Но у F/A-18 и по сравнению с "Фантомом" технические показатели выглядят еще значительнее: та же максимальная скорость, но выше нагрузка на крыло, меньшие размеры (кстати, ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 1197 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Curtiss P40 KittyhawkОдним из наиболее известных самолетов периода второй мировой войны был американский истребитель Кертисс Р-40, воевавший на всех фронтах и состоящий на вооружении военно-воздушных сил стран союзников, в том числе и авиации Красной Армии. В зависимости от модификации эти истребители носили боевые названия "Tomahawk" или "Kittyhawk", что при произношении на английском языке звучало как Томэхок и Киттихок соответственно. В нашей стране названия этих самолетов и произносились, и писались поразному с вариациями типа "Киттихаук", "Киттихавк" или "Киттихоук", a "Tomahawk" зачастую просто переводился напрямую как "Томагавк". В представляемой вашему вниманию работе авторы придерживались обозначений, уже ставшими традиционными в отечественной авиационной литературе.

В 1936 году фирма "Кертисс Эйрплейн" ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 1013 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Commonwealth CA-12 BoomerangНачало 1942 года принесло Австралии грозные испытания. Неуклонное наступление японских войск в Юго-Восточной Азии и на близлежащих островах, день за днем приближало зону военных действий к берегам острова - континента. Союзники терпели одно поражение за другим, и не столько из-за многократного превосходства захватчиков, но главным образом из-за серьезных просчетов, допущенных высокопоставленными политиками и военными. Те до последнего момента были уверены, что целью японской атаки будет Советский Союз, а направление удара - через Китай и Монголию. Союзники также крупно просчитались в оценке японского военного потенциала; более того, они сами способствовали развитию экономической и военной мощи Японии, щедро снабжая ее самыми совершенными образцами боевой техники - в том чи ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 1008 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Bell AH-1T Sea CobraСамый большой заказ на "Си Кобры" поступил из Ирана, тогдашнего закадычного союзника США, контракт был заключен в 1972-го. В общей сложности, Ирану было поставлено 202 вертолета AH-1J. Решающую роль в выборе именно "Си Кобры", а не "Хью Кобры" сыграло наличие двух двигателей и лучшие высотные характеристики, поскольку боевым вертолетам предстояло летать в горной, пустынной местности. Как и в случае с армейской моделью "S", под одним индексом "J" скрываются различные модификации. Представители шаха пожелали принять на вооружение значительно усовершенствованный, по сравнению с исходным, боевой вертолет. Были установлены более мощные двигатели T400-WV-402, новая трансмиссия и фильтры на воздухозаборники. Поставки вертолетов иранским вооруженным силам начались в 1974-м и закончились в апреле 1977-го. Последние 62 вертолета "Си Кобра", предназначенн ... Читать дальше »

Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 888 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

AvengerСамолет TBF появился в начале 1940 г., когда ВМС США с целью получения более современного бомбардировщика-торпедоносца объявили конкурс, заказав у компании Grumman два опытных самолета XTBF-1 и две недели спустя - два опытных самолета у соревнующейся с нею компании Vought. Это был своеобразный вызов конструкторской группе Груммана во главе с Б. Швендлером, производившей до этого удачные палубные истребители, но не бомбардировщики-торпедоносцы. Опытный самолет, совершивший свой первый полет 1 августа 1941 г., представлял собой цельнометаллический среднеплан, за исключением рулевых поверхностей с полотняной обшивкой. Для размещения на авианосце консоли крыла могли складываться. Конструкция крыла и фюзеляжа, тормозного крюка была стандартной, а шасси убирающимся.

Более поздние варианты имели возможность взлета при помощи ракетных ... Читать дальше »
Категория: Авиа и Космос | Просмотров: 860 | Добавил: Mao | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
GA





Enter
Логин:
Пароль:
География "Умехи"
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи


    12.060