Четверг, 30.06.2022, 01:22 | Поддержать проект
Познавательный Интернет-журнал
"Умеха - мир самоделок"
Самоделки, советы, ответы,
кулинарные рецепты и статьи.

Всегда есть, что почитать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
Основные рубрики
Авиа и Космос [30]
Арт [123]
Архитектура [0]
Бизнес и е-Бизнес [8]
Вестник Гондураса [23]
Видео [12]
ВНИИСПК [0]
Военная техника [13]
Военные хитрости [17]
Ворчалки [6]
Вылазки [6]
Деньги [1]
Дневники пользователей [0]
Еда [7]
Ж/Д техника [1]
Из истории [2]
Интернет [12]
Казусы [8]
Лохотрон [3]
Мирная техника [0]
Новости [14]
Оружие [9]
Прикольное [15]
Разная писанина [26]
Разные интересности [34]
Религия [1]
Скрипты для сайтов [99]
События [9]
Страшные сны [4]
Техноген [3]
Флот [23]
Хорошие вещи [2]
Календарь
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
GA





 Блог
Главная » Флот
« 1 2 3
Жизнь, отданная кораблямВ июле 1892 года морское министерство России организовало закрытый конкурс на лучший проект броненосца. Конкурс проходил под девизами, то есть участники подпи­сывали расчеты и чертежи не фамилией, а каким-либо де­визом. В отдельном конверте, на котором стоял тот же де­виз, находился листок с фамилией автора. Победителям назначались две очень крупные денежные премии. Жюри, рассмотрев множество проектов, пришло к заключению: первую премию присудить проему под девизом «Непобе­димый», вторую — под девизом «Кремль»... Автором и пер­вого и второго проектов был замечательный инженер-кораб­лестроитель Петр Акиндинович Титов.

На маленькой деревянной пристани Петрозаводска по воскресеньям царили суета и гомон, как на настоящем ба­заре. Торговки визгливыми голосами нараспев зазывали пассажиров отведать их немудреную снедь. Степенные финские хуторяне, лесорубы-к ... Читать дальше »
Категория: Флот | Просмотров: 1531 | Добавил: Mao | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

Сердце корабляВозможно, первый судовой двигатель появился так. Наш да­лекий предок, усевшись на упав­шее в поток бревно, решил пере­правиться на другой берег реки. Загребая воду ладонями, как ве­слами, он сочетал в себе и пер­вый двигатель — в одну «челове­ческую» силу — и первый движи­тель, которым являлись его руки. Но постепенно люди, изучив за­коны природы, поставили их се­бе на службу. Ветер, вода и, на­конец, пар отчасти заменили силу мышц. На смену веслам пришел парус, а парус начала вытеснять машина...
 
Идея создания парового двига­теля возникла более двух тысяч лет назад. Греческий ученый Герон, живший в Александрии, сконструировал оригинальную паровую машину.
 
В XV веке ге­ниальный итальянский художник и изобретатель Леонардо да Вин­чи описал первую паровую пуш­ку. В двадцатых годах XVII сто­летия соотечеств ... Читать дальше »
Категория: Флот | Просмотров: 2123 | Добавил: Mao | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

Самое началоПапирусные плоты плавали по Нилу еще 7000 лет назад. Они-то и послужили той основой, что со временем трансформировалась в настоящие суда. Наблюдательные корабелы, чтобы не перекатывалась волна, оснастили сначала плот бортами. Это был первый шаг к созданию лодки. Для улучшения мореходности переднюю и заднюю части подняли над уровнем воды и стянули веревками — так родились нос и корма. А вскоре для защиты от палящих лучей появляется на палубе и своеобразная каюта-хижина.
 
Папирусные суда в длину не превышали 25 — 30 метров, а ширина составляла ее треть. Для прочности борта стягивались деревянными брусками. Мачта устанавливалась на деревянной крестовине. С ролью якорей справлялись камни, привязанные к канатам. А полотняный парус украшал красный круг - символ Солнца.
 
Такие суда плавали не только по Нилу, но и выходили в Средиземное море. Существует версия, ... Читать дальше »
Категория: Флот | Просмотров: 848 | Добавил: Mao | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23
Автор-составитель © Владимир Мао
Поиск по сайту
Сейчас читают
Рассылка сайта
Подписаться на информационные рассылки сайта
GA





Enter
Логин:
Пароль:
География "Умехи"
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0


Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства (ЛПХ) или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство. Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород".

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи


    12.060